fbpx

Japanese bath ofuro

In faraway Japan, people also love the bath. But for European residents visit to the Japanese bath ofuro is exotic, because not steam, but hot water is used as heating.

Ofuro originated from the climatic conditions of the land of the rising sun. The island state of Japan is washed from all sides by the Pacific Ocean, purged from all sides by no means warm winds. In winter, frosty windy weather leads to a surge in disease. Therefore, it became necessary to come up with a device that allows the dead person to warm up. Given the shortage of wood and coal, the Japanese came up with ofuro, which means bath.

Indeed, ofuro is similar to a bath - a barrel made of wood, inside of which there are seats. For the manufacture of wood is usually used valuable species such as cedar, pine, oak. Under the bottom is a stove with which the water in the barrel is heated to a certain temperature. Such a font is available in every house and takes up little space.

Water has a positive effect on the human body, and hot water helps to eliminate harmful substances, toxins of toxins through the pores of the skin. In hot water, the body warms up, relaxes. As a result, a person is cured of colds. Ofuro bath helps to lose weight overweight people. It is useful for people with heart problems.

Ofuro bath is a whole ceremony. Before plunging into water, a person takes a shower. Then he puts on his head a hat made of felt. Before the procedure, it is moistened with cold water so as not to get a heat stroke. Then the person is immersed in water. To avoid disruption of the heart muscle, the water level should not reach the heart. 

The duration of a bath is not more than five minutes, although regulars take a bath longer, but no more than a quarter of an hour. To enhance the healing effect, sea salt, aromatic oils or herbal infusions are added to the font. Usually they make two fonts, we have three in ARKSPA. In one, the water is warmed up to 35 degrees, in the second - up to 45 and the third font with a temperature of 4 degrees. Having warmed up in the first, the visitor plunges into the second, hotter and instantly cools in the coldest, close to the ice hole.

Coming out of the water, you need to wipe the body dry and rest. During ablution, the body loses a lot of fluid. To avoid dehydration, taking a bath, you need to drink warm tea or herbal infusion.

Пролистать наверх

fbpx
Уважаемые гости и члены клуба 🥰 25 АПРЕЛЯ Ark SPA Palace возобновляет свою работу в обычном режиме 🔥 Ждём Вас ❤️

Японская баня офуро

В далекой Японии люди тоже любят баню. Но для европейских жителей посещение японской бани офуро является экзотикой, ведь в качестве обогрева используется не пар, а горячая вода.

Своим возникновением офуро обязана климатическим условиям страны восходящего солнца. Островное государство Япония со всех сторон омывается Тихим океаном, продуваемая со всех сторон отнюдь не теплыми ветрами. Зимой морозная ветреная погода приводит к всплеску заболеваний. Поэтому стало необходимостью придумать приспособление, которое позволить замершему человеку согреться. В условиях дефицита дерева и угля, японцы придумали офуро, что в переводе означает – ванна.

Действительно, офуро похожа на ванну – бочка, изготовленная из дерева, внутри которой находятся сиденья. Для изготовления обычно используется древесина ценных пород, таких как кедр, сосна, дуб. Под дном располагается печь, с помощью которой вода в бочке нагревается до определенной температуры. Такая купель имеется в каждом доме и занимает немного места.

Вода оказывает на человеческий организм положительное действие, а горячая вода способствует выведению вредных веществ, токсинов шлаков через поры кожи. В горячей воде тело прогревается, расслабляется. В результате человек излечивается от простудных заболеваний. Баня офуро помогает похудеть людям с избыточным весом. Полезна она и людям с сердечными нарушениями.

Баня офуро – это целая церемония. Перед тем как погрузится в воду, человек принимает душ. Затем надевает на голову головной убор, сшитый из войлока. Перед процедурой его смачивают холодной водой, чтобы не получить тепловой удар. Затем человек погружается в воду. Чтобы избежать нарушения работы сердечной мышцы, уровень воды не должен достигать сердца. 

Длительность приема ванны не более пяти минут, хотя завсегдатаи принимают ванну и дольше, но не более четверти часа. Для усиления оздоровительного эффекта в купель добавляются морская соль, ароматические масла или травяные настои. Обычно делают две купели, у нас в АРКСПА — три. В одной вода прогрета до 35 градусов, во второй – до 45 и третья купель с температурой 4 градуса. Разогревшись в первой, посетитель погружается во вторую, более горячую и моментально охлаждается в самой холодной, приближённой к проруби.

Выйдя из воды, надо насухо вытереть тело и отдохнуть. Во время омовения организм теряет много жидкости. Во избежание обезвоживания организма, приняв ванну, нужно выпить теплого чая или травяного настоя.

Индивидуальные тренировки в бассейне: польза и преимущества

Индивидуальные тренировки в бассейне показаны как опытным пловцам, так и новичкам. Такие занятия отличаются эффективностью и безопасностью. Подбираются упражнения индивидуально для каждого клиента и полностью учитывают особенности его организма.

Читать полностью »
Пролистать наверх