From October 18, Ark SPA Palace operates in accordance with the rules of the red zone.

Thank you for understanding. Best regards, administration.

Hair spa ritual

Spa hair care is a unique procedure aimed at healing and nourishing the hair and scalp. A program for restoring or maintaining the natural beauty of hair is selected individually for each client. The care complex includes:

  • Scalp peeling to remove dead skin cells
  • Nutrition with natural oils
  • Selection of professional cosmetic care products - shampoos, conditioners, masks
  • Relaxing massage to enhance the blood supply to the scalp
  • Lamination and glossing, to strengthen and protect against external negative factors
  •  Sauna complex for maximum penetration of nutrients

The main indications for SPA for hair

Spa therapy for hair is indicated not only for owners of problematic hair, but also for women who want to keep their hair healthy and strong. A comprehensive approach to treatment and recovery solves most of the common problems:

  • eliminates increased fat content;
  • accelerates hair growth and prevents hair loss;
  • solders and restores split ends;
  • plumps the structure of the hairs, giving them a healthy shine and volume

SPA - procedure for colored hair

Hair that is regularly exposed to dyes requires special care. Spa complex for colored hair includes a number of procedures aimed not only at care, but also at shade correction.

The spa color restoration technique is rightfully considered the most gentle and useful. Thanks to the use of natural ingredients, coloring does not destroy the hair, but on the contrary, nourishes and strengthens them, allowing you to change the tone by 3-5 shades. The price for the procedure may vary depending on the length and degree of damage.

Features of SPA - procedures for colored hair

Spa procedure for hair that is regularly dyed consists of several stages:

  • Diagnostics - revealing the elasticity and density of the hair
  • Selection of professional care cosmetics
  • Application of restorative dyes
  • Hair adjustments - split ends removal and styling

You can check the cost of the procedure on our website or by phone.

Advantages of contacting the Ark SPA Palace in Odessa

Coming to the hair spa in our center (Odessa, Genuezskaya str. 1a), you get not only a restorative procedure, but also a feeling of serenity and tranquility during its implementation. Our experts will advise and select the right complex for you. 

In our spa center Ark Spa has a specially equipped thermo spa couch where various spa wraps are performed, for example: 
MOROCCAN RITUAL

MOROCCAN RITUAL

90 минут / 1600 грн
Berber body care ceremony. The principle of the ritual is a combination of the influence of Ghassoul clay applied to the skin and wet steam. The result is silky and soft, cleansed skin.
Submit application
BURSHTINOVA ROZKISH

AMBER LUXURY

90 минут / 1850 грн
Body ritual. The head of the French company Morjana will open the doors to the fragrance filled with sensual beauty. The ritual also has an anti-cellulite effect, moisturizes and nourishes the skin, saturates it with minerals, improves tone, and eliminates puffiness.
Leave a string
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

SECRETS OF TRAVEL

90 минут / 1850 грн
Body ritual. Thanks to the use of cosmetics from the French company Morjana Pepeg, you will open the doors to a world filled with aromas, where sensual beauty reigns. The ritual also has an anti-cellulite effect, moisturizes and nourishes the skin, saturates it with minerals, improves tone, and eliminates puffiness.
Leave the filling
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

LUXURY OF SULTAN; ROXOLANA

90 минут/ 1600 грн
SPA rituals that will leave your skin smooth and velvety. After warming up in the hammam, our specialists carry out the peeling procedure with Kese's mitt, and no soap massage. Thanks to its unique texture, the Kece mitt cleanses the skin well, and the soap massage soothes it and relieves fatigue.
Submit application
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

DMK. THERMO AND CRYO HANDLING

2250 UAH / 1 - 1.5 hours
The procedure is based on lymphatic drainage, improving blood circulation, accelerating metabolic processes, improving microcirculation, eliminating puffiness and sagging skin. Provides activity for 8-12 hours, the effect on cells lasts up to three days.
Submit application
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

SLIM & LIFT

UAH 3100
The unique reprogramming of fat cells for collagen synthesis, the goal of this program is not just to remove excess fat, but Perren's structure of fat cells to produce collagen by changing the growth of agunocytes. This "gin-reverse" effect allows you to solve mu gvi problems - weight loss and lifting with the help of the activity of the same cell.
Submit application
Пролистать наверх

cosmetology arc-spa

modern care services
behind the face and body

С 18 октября Ark SPA Palace работает согласно правилам красной зоны.

Благодарим за понимание. С уважением, администрация.

Спа-ритуал для волос

Spa уход для волос – уникальная процедура, направленная на оздоровление и питание волосяного покрова и кожи головы. Индивидуально для каждого клиента подбирается программа восстановления или поддержания природной красоты шевелюры. Комплекс по уходу включает в себя:

  • Пиллинг кожи головы, для устранения омертвевших клеток
  • Питание натуральными маслами
  • Подбор профессиональных косметических уходовых средств – шампуней, кондиционеров, масок
  • Релаксирующий массаж, для усиления кровоснабжения кожи головы
  • Ламинирование и глоссинг, для укрепления и защиты от внешних негативных факторов
  •  Банный комплекс для максимального проникновения питательных веществ

Основные показания для проведения SPA для волос

Спа терапия для волос показана не только обладательницам проблемной шевелюры, но и женщинам, желающим сохранить свои волосы здоровыми и сильными. Комплексный подход к лечению и восстановлению решает большинство распространенных проблем:

  • устраняет повышенную жирность;
  • ускоряет рост волос и предотвращает их выпадение;
  • спаивает и восстанавливает секущиеся кончики;
  • уплотняет структуру волосинок, придавая им здоровый блеск и объем

SPA - процедура для окрашенных волос

Волосы, подвергающиеся регулярному воздействию красящих веществ, требуют особого ухода. Спа комплекс для окрашенных волос включает в себя ряд процедур, направленных не только на уход, но и на корректировку оттенка.

Спа методика восстановления цвета по праву считается самой щадящей и полезной. Благодаря использованию натуральных компонентов, окрашивание не разрушает волосы, а напротив, питает и укрепляет их, позволяя менять тон на 3-5 оттенков. Цена на процедуру может варьироваться в зависимости от длины и степени повреждения.

Особенности SPA — процедур для окрашенных волос

Spa процедура для волос, регулярно подвергающихся окрашиванию, состоит из нескольких этапов:

  • Диагностики – выявления эластичности и плотности волоса
  • Подбора профессиональной уходовой косметики
  • Нанесения восстанавливающих красящих средств
  • Корректировки прически – удаления секущихся концов и укладки

Стоимость процедуры вы можете уточнить на нашем сайте или по телефону.

Преимущества обращения в центр Ark SPA Palace в Одессе

Приходя на спа для волос в наш центр (г. Одесса, ул. Генуэзская 1а), вы получаете не только восстанавливающую процедуру, но и чувство безмятежности и спокойствия во время ее проведения. Наши специалисты проконсультируют и подберут подходящий именно вам комплекс. 

В нашем спа центре Ark Spa есть специально оборудованная термо спа кушетка, где выполняются различные спа обертывания, например: 
МАРОККАНСЬКИЙ РИТУАЛ

МАРОККАНСЬКИЙ РИТУАЛ

90 минут / 1600 грн
Берберская церемония присмотра за телом. Принцип ритуала заключается в сочетании влияния нанесенной на кожу глины Гассул и влажного парения. Результат - шелковистая и мягкая, очищенная кожа.
Оставить заявку
БУРШТИНОВА РОЗКІШ

ЯНТАРНАЯ РОСКОШЬ

90 минут / 1850 грн
Ритуал для тела. Завдяku вukoристовуванню косметuku французской фирмы Morjana пepeg вами откроются двери в наполненный ароматами свim, gе господствует чувственная красота. Ритуал также владеет антицеллюлитным действием, увлажняет и питает кожу, насыщает ее минералами, улучшает тонус, устраняет отечность.
Оставить завяку
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

ТАЙНЫ ПУТЕШЕСТВИЙ

90 минут / 1850 грн
Ритуал для тела. Благодаря использованию косметuки французской фирмы Morjana пepeg вами откроются двери в наполненный ароматами мир, где господствует чувственная красота. Ритуал также владеет антицеллюлитным действием, увлажняет и питает кожу, насыщает ее минералами, улучшает тонус, устраняет отечность.
Оставить завку
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

РОСКОШЬ СУЛТАНА; РОКСОЛАНА

90 минут/ 1600 грн
СПА-ритуалы, которые сделают Вашу кожу глaдкою и бархатистой. Прогревшись хаммаме, наши специалисты проводят процедуру пилинга рукавицей Кесе, noтiм мыльный массаж. Благодаря уникальной текстуре, рукавица Kece хорошо очищает кожу, а мыльный массаж Ее успокаивает и снимает усталость
Оставить заявку
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

DMK. ТЕРМО И КРИО ОБРАЩЕНИЕ

2250 грн / 1 – 1,5 часа
Процедура основана на лимфодренажном воздействии, улучшении кровообращения, ускорении обменных процессов, улучшении микроциркуляции, устранении отечности и дряблости кожи. Обеспечивает активность в течение 8-12 часов, эффект воздействия на клетки сохраняется до трех дней.
Оставить заявку
Спа-ритуал для волос Центр здоровья и красоты Арк-СПА

SLIM & LIFT

3100 грн
Уникальное перепрограммирования жировых клеток на синтез коллагена, цель данной программы не просто вывода лишнего жира, а Перрена строювання жировых клеток на выработку коллагена благодаря изменению прироgu agunоцитив. Такой эффект «gin-реверса» позволяет реши mu gви проблемы - похудение и лифтинг с помощью деятельности одной и той же клетки.
Оставить заявку
Пролистать наверх

косметология арк-спа

современные услуги по уходу
за лицом и телом