From October 18, Ark SPA Palace operates in accordance with the rules of the red zone.

Thank you for understanding. Best regards, administration.

BUMS+ABS - training is aimed at the qualitative study of the gluteal muscles, consists of strength and aerobic exercises.

Coach: Violetta

BUMS+ABS Workout Schedule

No Расписание available!
No Расписание available!
No Расписание available!

Workouts BUMS + ABS

Health and beauty center Ark SPA Palace comprehensively cares about its clients, providing services aimed at healing, relaxation and getting positive emotions. Fitness workouts not only improve well-being, but also relieve nervous tension, which often interferes with concentration. BUMS + ABS is a universal direction that will tone the body in a short period of time.

What is BUMS + ABS

BUMS + ABS is group trainingthat promote health, develop muscle strength. Our experts develop and rotate tasks to target different muscle groups. During the exercise, not only the abdominals and buttocks are involved, but also a strengthening effect on the whole body is observed. The developed set of exercises refers to moderate severity, therefore, abs training is suitable for people with different levels of physical fitness. A properly constructed structure ensures good results and high-quality performance of all types of activities.

Benefits of the Bams + ABS program

  • impact on the buttocks and abdominals;
  • strengthening the back, improving posture and eliminating ailments;
  • development of endurance and coordination - the more a person trains, the easier it is to cope with difficulties;
  • improving the work of the cardiovascular system;
  • getting rid of excess weight.

The structure of the event:

  • impact on the muscles of the lower body (lunges, squats, bicycle, bent leg raise, gluteal bridge);
  • work with the muscles of the abdominal press and back (twisting, plank);
  • stretching the whole body, restoring breathing.

How is the workout structured?

Bums abs workout consists of successive stages that gradually become more difficult and prepare for the next load. To begin with, a warm-up is carried out, which warms the joints and tunes in to the work process. Quests are modeled depending on the selected inventory, which is also presented in the arc spa.

 The classical direction takes on a new form when using interesting techniques and modern equipment. Even one hour in our center will give a tremendous effect. The work rhythm will create a musical accompaniment that will also provide an emotional uplift.

Benefits from classes

Fitness classes in Odessa are carried out efficiently and efficiently in the center beauty and health Ark SPA Palace. After a set of exercises, a person receives a charge of energy, becomes vigorous and energetic, gains a slender figure. Fitness affects overall health, prevents disease, and improves well-being. Working on oneself stimulates and inspires for further achievements, prepares for life trials. Take care of your health with ARK SPA PALACE, choose fitness membership for 3.6 or 12 months! 

Fitness subscriptions

Equipment for bams abs

The program is diverse, so for each stage you need a certain inventory. Dumbbells and weights of various weights, leg weights, elastic bands, step platforms, body bars, fitball, bosu are actively used. To increase efficiency, the equipment can be combined, used alternately. 

It is recommended for beginners to use small and light objects, and then gradually increase the mass, the number of approaches. Regularity is very important, which every day will push for new transformations.

Results with regular exercise

A slender and fit figure is a dream and goal for many girls. Regular abs workouts lasting one hour will make your dream come true, quickly change your figure to the desired parameters. Strengthened workout of the abdominal muscles prevents the appearance of folds on the body, sagging skin. The structure, aimed at strengthening the whole body, helps to remove problem areas and fully recover.

Regular exercise relieves pain, strengthens the back muscles and prevents the development of pathologies. After intensive exercises, the stoop disappears, the formation of correct posture is noticeable.

 

Our trainers will help you choose a diet based on individual characteristics, which will allow you to control changes, analyze and correct mistakes. It is important not to overwork yourself, to correctly alternate rest with stress, draw up a schedule and strictly follow it.

Contraindications

BUMS + ABS implies working with equipment of different weights, so you need to remember about the technique of performing the exercises, calculate the strength in order to avoid injuries. There are also such contraindications: 

  • back problems;
  • diseases of the heart, gastrointestinal tract;
  • asthma;
  • hypertension;
  • severe stage of arthritis;
  • malignant neoplasms.

 Temporary contraindications include injury, infection, feeling unwell and weak, pregnancy, and changes in blood pressure. 

Buying our club cards - you can go in for sports from morning to evening without restrictions, have breakfast in our restaurant, order beauty treatments and visit our spa visits. One spa visit includes: 

At the time of buying fitness card, a visit to the spa 550 UAH. Quiet music, calm atmosphere, smooth movements, a certain philosophy of training - all this pacifies and transfers to another world. You will undoubtedly improve not only your physical fitness, but also your mood. 

Пролистать наверх

С 18 октября Ark SPA Palace работает согласно правилам красной зоны.

Благодарим за понимание. С уважением, администрация.

BUMS+ABS - это универсальное направление, которое за небольшой промежуток времени приведёт тело в тонус.

Тренировки BUMS+ABS

Центр красоты и здоровья Ark SPA Palace всесторонне заботится о своих клиентах, предоставляя услуги, которые направлены на оздоровление, расслабление и получение положительных эмоций. Фитнес-тренировки не только улучшают самочувствие, но и снимают нервное напряжение, зачастую мешающее сконцентрироваться. BUMS+ABS — это универсальное направление, которое за небольшой промежуток времени приведёт тело в тонус.

Что такое BUMS + ABS

BUMS + ABS — это групповые тренировки, которые укрепляют здоровье, развивают мышечную силу. Наши специалисты разрабатывают и чередуют задания, чтобы воздействовать на разные группы мышц. Во время выполнения упражнений задействованы не только брюшной пресс и ягодицы, но и наблюдается укрепляющее воздействие на всё тело. Разработанный комплекс упражнений относится к средней тяжести, поэтому abs тренировка подходит для людей с различными уровнями физической подготовки. Правильно построенная структура обеспечивает хорошие результаты и качественное выполнение всех видов деятельности.

Преимущества программы Бамс + АБС

  • воздействие на ягодицы и брюшной пресс;
  • укрепление спины, улучшение осанки и устранение недугов;
  • развитие выносливости и координации — чем больше человек тренируется, тем легче справляется с трудностями;
  • улучшение работы сердечно-сосудистой системы;
  • избавление от лишнего веса.

Структура проведения:

  • воздействие на мышцы нижней части тела (выпады, приседания, велосипед, подъём согнутой ноги, ягодичный мостик);
  • работа с мышцами брюшного пресса и спины (скручивания, планка);
  • растяжка всего тела, восстановление дыхания.

Как построена тренировка?

Bums abs тренировка состоит из последовательных этапов, которые постепенно усложняются и готовят к следующим нагрузкам. Для начала проводится разминка, которая согревает суставы и настраивает на рабочий процесс. Задания моделируются в зависимости от выбранного инвентаря, который также представлен в арк спа.

 Классическое направление обретает новую форму при использовании интересных методик и современного инвентаря. Даже один час в нашем центре подарит колоссальный эффект. Рабочий ритм создаст музыкальное сопровождение, которое также обеспечит эмоциональный подъём.

Польза от занятий

Занятия фитнесом в Одессе проходят качественно и продуктивно в центре красоты и здоровья Ark SPA Palace. После комплекса упражнений человек получает заряд энергии, становится бодрым и энергичным, обретает стройную фигуру. Фитнес влияет на общее состояние здоровья, предотвращает болезни, улучшает самочувствие. Работа над собой стимулирует и вдохновляет на дальнейшие свершения, готовит к жизненным испытаниям. Заботьтесь о своем здоровье вместе с ARK SPA PALACE, выбирайте фитнес абонемент на 3,6 или 12 месяцев! 

Абонементы на фитнес

Оборудование для бамс абс

Программа отличается разнообразием, поэтому для каждого этапа нужен определённый инвентарь. Активно применяются гантели и гири различного веса, утяжелители для ног, резинки, степ-платформы, бодибары, фитбол, bosu. Для усиления эффективности оборудование можно комбинировать, использовать поочередно. 

Новичкам рекомендуется использовать небольшие и лёгкие предметы, а потом постепенно увеличивать массу, количество подходов. Очень важна регулярность, которая с каждым днём будет подталкивать к новым трансформациям.

Результаты при регулярных занятиях

Стройная и подтянутая фигура — мечта и цель для многих девушек. Регулярные абс тренировки длительностью в один час воплотят мечту в реальность, быстро изменят фигуру до желаемых параметров. Усиленная проработка мышц пресса предотвращает появление складок на теле, дряблость кожи. Структура, направленная на укрепление всего организма, помогает убрать проблемные зоны и полностью восстановиться.

Регулярные занятия устраняют боль, укрепляют мышцы спины и предотвращают развитие патологий. После усиленных занятий заметно исчезновение сутулости, формирование правильной осанки.

 

Наши тренеры помогут подобрать рацион питания, исходя из индивидуальных особенностей, что позволит контролировать изменения, анализировать и исправлять ошибки. Важно не перетруждать себя, грамотно чередовать отдых с нагрузками, составить расписание и чётко следовать ему.

Противопоказания

BUMS+ABS подразумевает работу с инвентарем различного веса, поэтому необходимо помнить о технике выполнения упражнений, рассчитывать силы во избежание травм. Также существуют такие противопоказания: 

  • проблемы с позвоночником;
  • заболевания сердца, желудочно-кишечного тракта;
  • астма;
  • гипертония;
  • тяжелая стадия артрита;
  • злокачественные новообразования.

 К временным противопоказаниям относятся травмы, инфекции, плохое самочувствие и слабость, беременность и перепады артериального давления. 

Покупая наши клубные карты — вы можете заниматься спортом с утра до вечера без ограничений, завтракать в нашем ресторане, заказывать косметологические процедуры и посещайте наш спа визиты. В посещение одного спа визита входит: 

При покупке карты фитнес, визит в спа 550 грн. Тихая музыка, спокойная обстановка, плавные движения, определенная философия тренинга – все это умиротворяет и переносит в другой мир. Вы, несомненно, улучшите не только свою физическую форму, но и настроение. 

Пролистать наверх