From October 18, Ark SPA Palace operates in accordance with the rules of the red zone.

Thank you for understanding. Best regards, administration.

A practice based on ancient Indian traditions and aimed at harmonizing body and soul.

Coach: Dina

No Расписание hours available!
No Расписание hours available!
No Расписание available!
Yoga classes are becoming more and more popular these days.group training and individual training) as a replacement gym. The practice has many benefits for the body and mind. Meditation and various, almost acrobatic positions of the body. Interest in yoga in the world is growing every year. Its popularity is due, among other things, to its health benefits. Exercises are usually called the term “yoga”, and in specialized schools and courses you can often find such terms as “Hatha yoga”, “Ashtanga”, “Vinyasa”.

Etymology of the word yoga

Yoga is a spiritual system resulting from the interaction of two great cultures; Aryan and Dravidian. The Dravidian culture and influence is today more preserved in southern India, where the population has a darker complexion. The Aryans are tribes from Siberia who invaded India around 2000 BC. Their complexion is lighter, and the northern part is dominated ethnically by people of Aryan origin with a fair complexion.

This word often refers to "asanas" - postures of the body included in the "hatha" exercises. The word "ha-tha" means "sun and moon", the balance between solar and lunar energies (male and female). The word "yoga" comes from the Sanskrit root "yuj". Its translation means union or connection. This word captures the meaning of yoga as it integrates the physical, mental and spiritual elements of a person. Practice creates the opposite state of the stress response.

Hatha exercises should be performed in a state of deep relaxation, then they can become both a way to improve health and deepen our spiritual harmony and develop us spiritually.

 

The Purpose of Yoga

The main task of yoga is the assimilation of the basics necessary for awareness and security. The focus is on basic asanas, the correct position of the body. The occupation originates in India, where it has been practiced for over 4,000 years. Science is known as a system of physical and breathing exercises.

The teaching is associated with Indian philosophy, belongs to the six restrictive systems. The purpose of yoga is to balance the body and soul, it is not a religion, but self-improvement. The well-known definition of yoga is associated with Swatmarama Yoga philosophy. Breathing techniques and asanas are important in this philosophy.

Who benefits from yoga?

Almost everyone can practice yoga - women and men, young and old, people who regularly and intensively go in for sports, those who are far from the world of sports.

Yoga is an ideal form of physical activity for people who work at a desk and complain of back and neck pain. It's also worth noting that exercising regularly can provide relief if you're exposed to stressful situations on a daily basis and struggle with mood swings.

Benefits of yoga for the body

The practice of yoga has a positive effect on the body and mental health. There are many benefits, only the most important ones are listed below.

The most important benefits of yoga are:

  • posture improvement;
  • increasing the body's immunity;
  • improved mood and reduced stress;
  • relief of menstrual pain;
  • improving body flexibility;
  • regulated blood pressure;
  • feeling of relaxation and moral stability;
  • better coordination of movements.

Regular practice is carried out to relieve pain in the back, joints and bones. Sign up for yoga increases the performance of muscles and tendons. It improves posture, strengthens the muscles that determine a beautiful gait, and has a positive effect on the systems of the human body: nervous, circulatory, digestive and respiratory. It cleanses the body of toxins, speeds up metabolism, improves mood, reduces stress levels, treats depression and is useful for anxiety or panic attacks.

 

Features of yoga

When doing yoga, you need to pay attention to certain rules in each position:

  • slowness (all movements are slow and careful);
  • breathing (breathing should complement the movements of the body);
  • concentration (focusing on the correct position, on the internal state);
  • energy saving (relaxation of some muscles and tension of others);
  • awareness (all movements must be performed consciously, deliberately);
  • the principle of pure reason (we turn off thinking and focus only on exercises and the body).

Myths about yoga are the lot of people who wonder if it's worth trying, but at the same time watch those who practice it. They come to the conclusion that for various reasons they should not do this (they look for excuses). Below are the most common myths and why they shouldn't be taken seriously.

 

Fitness subscriptions

Subscription discounts

Yoga classes in Odessa Ark-SPA health and beauty center

Myths about yoga

Join on group training can be purchased at any time by purchasing a one-time or permanent fitness club membership. Exercises are adapted to the capabilities of people who are just starting to exercise. They are repeated over and over and the technique for achieving perfection in each asana is explained. Don't worry about the body being inflexible. This changes with practice. For classes in a yoga school, you will need a comfortable sports uniform. It is better to practice yoga barefoot. Yoga in Odessa provides mats and other necessary equipment.

This is not a coercion and not a condition for practicing yoga. The decision to switch to a vegetarian diet should be based on personal conviction, not on the assumption that it is required by practice. And if someone thinks that vegetarianism is his way, that's fine. If not, then everyone takes responsibility for their actions and bears their consequences.

 

In yoga, they throw their legs over their heads, do splits and stand on their heads. This is how a lot of people think about it. Automatically, with such a vision, fear arises, fear that we will not cope with the tasks that the teacher will set us.

Real yoga classes have little to do with magazine covers. The level of training matches the level of the group, the teacher makes every effort to ensure that each student receives the maximum benefit. More advanced positions are preceded by a lot of preparation, are introduced gradually, and some of them are practiced only in groups labeled "advanced".

 

Initially, only men were engaged in teaching. Since then, for several centuries, the situation has completely changed, dominated by women. The belief that yoga is a typically female activity is extremely strong. Co-education, allowing men and women, was established relatively recently.

There are also classes for men, led by a male teacher, without the admission of women - all so that men do not feel ashamed, they feel more comfortable.

 

Why should you do yoga?

Yoga in Odessa from ARK SPA PALACE will allow you to take part in both classical classes (hatha, vinyasa) and go to the fitness room. There are courses dedicated to people with health problems:

  • yoga for the back
  • fitness yoga;
  • yoga for weight loss.

The ARK SPA PALACE offer also includes power yoga classes and sometimes various seminars on the topic. During group trainings and individual trainings, trainers will take care of the comfort and well-being of each participant, adjusting the exercises to their abilities and goals.

Yoga classes are a great opportunity to do something that will benefit both the body and the soul. Relax, improve your figure and reach your ideal weight with us.

All our group workouts are 55 minutes long and our personal workouts are 60 minutes long. 

Fitness trainers it is recommended to conduct trainings 2 times a week. It is advisable for people with a low level of health to gradually get used to the stress.

Take care of your health with ARK SPA PALACE, choose fitness membership for 3.6 or 12 months! 

SUBSCRIPTION COST INCLUDES:

  • Individual towel, bathrobe, slippers;
  • Reliable safes;
  • Comfortable changing rooms;
  • Freezing the card for the period of absence: (3 months - 7 days, 6 months - 15 days, 12 months - 30 days);
  • Visit gym;
  • Induction training in the gym;
  • Free attendance of group programs;
  • Drawing up an individual training plan;
  • Gift spa visit;
  • 1 personal training in the gym (60 minutes);
  • Breakfast at restaurant
  • 1 cosmetic procedure to choose from (FULL skin, pressotherapy, hydromassage.)

At what age can yoga be practiced?

Usually the teacher shows different versions of the asana so that students with different levels of physical fitness can perform it correctly. Attention is also paid to the breath and its control when performing the posture. The teacher often explains which muscles should be involved in each asana, how to enter and exit the pose. The practice can be demanding, but it is usually based on simple exercises to understand how to activate the body to get the most benefit.

Contraindications for yoga

Are there any contraindications for doing such a useful activity? Although hatha is one of the safest activities, there are situations when it is not advisable to do it without outside help or without consulting a doctor. These include, for example, severe back pain of unknown cause, balance problems, advanced osteoporosis, and pregnancy. In some cases, for example, during pregnancy, menstruation, osteoporosis, depression, exercises should be modified. People with health problems are asked to consult a teacher before beginning yoga classes. By purchasing our club cards, you can go in for sports from morning to evening without restrictions, have breakfast in our restaurant, order cosmetic procedures and visit our spa visits. One spa visit includes:  At the time of buying fitness card, a visit to the spa 550 UAH. Quiet music, calm atmosphere, smooth movements, a certain philosophy of training - all this pacifies and transfers to another world. You will undoubtedly improve not only your physical fitness, but also your mood.
Пролистать наверх

С 18 октября Ark SPA Palace работает согласно правилам красной зоны.

Благодарим за понимание. С уважением, администрация.

Практика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.

Тренер: Дина

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08.00
Yoga
08.30
10.00
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
09.00
Yoga
09.30
11.00
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
09.30
11.00
Света
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
09.30
11.00
Света
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
09.30
11.00
Света
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
10.00
11.00
12.00
Yoga
12.30
15.30
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
13.00
14.00
Yoga
14.00
17.00
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
14.00
17.00
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
15.00
16.00
17.00
18.00
19.00
Yoga
19.00
20.30
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
19.00
21.00
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
19.00
20.30
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
20.00

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08.00
Yoga
08.30
10.00
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
09.00
Yoga
09.30
11.00
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
09.30
11.00
Света
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
09.30
11.00
Света
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
09.30
11.00
Света
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
10.00
11.00
12.00
Yoga
12.30
15.30
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
13.00
14.00
Yoga
14.00
17.00
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
14.00
17.00
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
15.00
16.00
17.00
18.00
19.00
Yoga
19.00
20.30
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
19.00
21.00
Андрей
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
Yoga
19.00
20.30
Дина
YogaПрактика основанная на древних индийских традициях и направленная на гармонизацию тела и души.
20.00

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Нет Расписание доступно!
Сегодня все большую популярность приобретает занятия йогой (групповые тренировки и индивидуальные тренировки) как замена тренажерному залу. Практика имеет много преимуществ для тела, и ума. Медитация и различные, почти акробатические положения тела. Интерес к йоге в мире растет с каждым годом. Его популярность обусловлена, в том числе, его пользой для здоровья. Упражнения обычно называются термином «йога», а в специализированных школах и на курсах часто можно встретить такие термины, как «Хатха-йога», «Аштанга», «Виньяса».

Этимология слова йога

Йога – это духовная система, возникшая в результате взаимодействия двух великих культур; Арийский и дравидийский. Дравидийская культура и влияние сегодня больше сохранились на юге Индии, где население имеет более темный цвет лица. Арии — племена из Сибири, вторгшиеся в Индию около 2000 г. до н.э. Их цвет лица светлее, и в северной части преобладают этнически люди арийского происхождения со светлым цветом лица.

При этом слове часто подразумеваются «асаны» – позы тела, входящие в упражнения «хатха». Слово «ха-тха» означает «солнце и луна», баланс между солнечной и лунной энергиями (мужской и женской).  Слово «йога» происходит от санскритского корня «юдж». Его перевод означает союз или связь. Это слово отражает смысл йоги, поскольку она объединяет физические, умственные и духовные элементы человека. Практика создает состояние, противоположное стрессовой реакции.

Упражнения хатха должны выполняться в состоянии углубленного расслабления, тогда они могут стать как путем укрепления здоровья, так и углубления нашей душевной гармонии и развития нас духовно.

 

Цель йоги

Главной задачей йоги является усвоение основ, необходимых для осознанности и безопасности. Основное внимание уделяется базовым асанам, правильному положению тела. Занятие берет начало в Индии, где ее практикуют более 4000 лет. Наука известна, как система физических и дыхательных упражнений.

Учение связано с индийской философией, принадлежит к шести ограничительным системам. Цель йоги – сбалансировать тело и душу, это не религия, а самосовершенствование. Известное определение йоги связано с философией Йоги Сватмарама. В этой философии важны дыхательные техники и асаны.

Кому полезна йога?

Заниматься йогой могут практически все – женщины и мужчины,  молодые, и пожилые, люди, которые регулярно и интенсивно занимаются спортом, те, кто далек от мира спорта.

Йога – идеальная форма физической активности для людей, работающих за письменным столом и жалующихся на боли в спине и шее. Также стоит отметить, что регулярные тренировки могут принести облегчение, если вы ежедневно подвергаетесь стрессовым ситуациям и боретесь с перепадами настроения.

Польза йоги для организма

Практика йоги оказывает положительное влияние на тело и психическое здоровье. Преимуществ много, ниже перечислены только самые важные.

Важнейшими преимуществами йоги являются:

  • улучшение осанки;
  • повышение иммунитета организма;
  • улучшение настроения и снижение стресса;
  • облегчение менструальных болей;
  • улучшение гибкости тела;
  • регулируемое артериальное давление;
  • чувство расслабленности и моральной стабильности;
  • лучшая координация движений.

Регулярную практику проводят для облегчения болей в спине, суставах и костях. Запись на йогу повышает работоспособность мышц и сухожилий. Она улучшает осанку, укрепляет мышцы, определяющие красивую походку,  положительно влияет на системы организма человека: нервную, кровеносную, пищеварительную и дыхательную. Она очищает организм от токсинов, ускоряет обмен веществ, улучшает настроение, снижает уровень стресса, лечит депрессию и полезна при тревоге или панических атаках.

 

Особенности йоги

Занимаясь йогой, нужно обратить внимание на определенные правила в каждой позе:

  • неторопливость (все движения медленные и осторожные);
  • дыхание (дыхание должно дополнять движения тела);
  • концентрация (сосредоточение внимания на правильности положения, на внутреннем состоянии);
  • энергосбережение (расслабление одних мышц и напряжение других);
  • осознанность (все движения должны совершаться осознанно, обдуманно);
  • принцип чистого разума (отключаем мышление и сосредотачиваемся только на упражнениях и теле).

Мифы о йоге – удел людей, которые задаются вопросом, стоит ли пытаться, но в то же время наблюдают за теми, кто ее практикует. Они приходят к выводу, что по разным причинам им не следует этого делать (ищут отмазки). Ниже представлены самые распространенные мифы и объяснение, почему их нельзя воспринимать всерьез.

 

Абонементы на фитнес

Скидки на абонементы

Занятия йогой в Одессе Центр здоровья и красоты Арк-СПА

Мифы о йоге

Присоединиться на групповые тренировки можно в любое время, купив разовый или постоянный абонемент в фитнес клуб. Упражнения адаптированы к возможностям людей, которые только начинают заниматься. Они повторяются снова и снова, и объясняется техника достижения совершенства в каждой асане. Не стоит беспокоиться о том, что тело негибкое. Это меняется под влиянием практики. Для занятий в школе йоги понадобится удобная спортивная форма. Лучше заниматься йогой босиком. Йога в Одессе предоставляет коврики и другое необходимое оборудование.

Это не принуждение и не условие для занятий йогой. Решение о переходе на вегетарианскую диету должно основываться на личных убеждениях, а не на предположении, что этого требует практика. И если кто-то считает, что вегетарианство – это его путь, это прекрасно. Если нет, то каждый берет на себя ответственность за свои действия и несет их последствия.

 

На йоге закидывают ногу за голову, делают шпагаты и стоят на голове. Именно так многие представляют занятия. Автоматически при таком видении возникает страх, боязнь, что мы не справимся с задачами, которые нам поставит учитель.

Настоящие занятия йогой, имеют мало общего с обложками журналов. Уровень тренировок подходит под уровень группы, преподаватель прилагает все усилия, чтобы каждый ученик получил максимальную пользу. Более продвинутым позициям предшествует большая подготовка, они вводятся постепенно, а некоторые из них практикуются только в группах, помеченных как «продвинутые».

 

Изначально учением занимались исключительно мужчины. С тех пор, в течение нескольких веков, ситуация полностью изменилась, доминируют женщины. Вера в то, что йога – типично женское занятие, чрезвычайно сильна. Совместное обучение, допускающее мужчин и женщин, было налажено сравнительно недавно.

Есть также занятия для мужчин, которые ведет преподаватель-мужчина, без допуска женщин – все для того, чтобы мужчинам не было стыдно, они чувствовали себя более комфортно.

 

Почему нужно заниматься йогой?

Йога в Одессе от ARK SPA PALACE позволит принять участие как в классических занятиях (хатха, виньяса), так и отправиться в фитнес зал. Есть курсы, посвященные людям с проблемами со здоровьем:

  • йога для спины;
  • фитнес-йога;
  • йога для похудения.

Предложение ARK SPA PALACE также включает занятия силовой йогой, а иногда и различные семинары по теме. Во время групповых тренировок и индивидуальных тренировок тренера позаботятся о комфорте и самочувствии каждого участника, подстраивая упражнения под его возможности и цели.

Занятия йогой – это прекрасная возможность сделать что-то, что принесет пользу и телу, и душе. Расслабится, улучшить фигуру и достигнуть идеального веса вместе с нами.

Все наши групповые тренировки длятся 55 минут, а персональные 60 минут. 

Тренеры по фитнесу рекомендуют проводить тренинги 2 раза в неделю. Людям с низким уровнем здоровья желательно постепенно привыкать к нагрузкам.

Заботьтесь о своем здоровье вместе с ARK SPA PALACE, выбирайте фитнес абонемент на 3,6 или 12 месяцев! 

В СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА ВХОДИТ:

  • Индивидуальное полотенце, халат, тапочки;
  • Надежные сейфы;
  • Комфортные раздевалки;
  • Заморозка карты на период отсутствия: (3 месяца — 7 дней, 6 месяцев — 15 дней, 12 месяцев — 30 дней);
  • Посещение тренажерного зала;
  • Вводный инструктаж в тренажерном зале;
  • Свободное посещение групповых программ;
  • Составление индивидуального плана тренировок;
  • Подарочный спа визит;
  • 1 персональная тренировка в зале (60 минут);
  • Завтрак в ресторане
  • 1 косметическая процедура на выбор (FULL skin, прессотерапия, гидромассаж.)

В каком возрасте можно заниматься йогой?

Обычно учитель показывает разные варианты асаны, чтобы ученики с разной степенью физической подготовки могли выполнять ее правильно. Внимание также уделяется дыханию и его управлению при выполнении позы. Учитель часто объясняет, какие мышцы должны быть задействованы в каждой асане, как входить и выходить из позы. Практика может быть требовательной, но обычно она основана на простых упражнениях, позволяющих понять, как активировать тело для получения наибольшей пользы.

Противопоказания для занятий йогой

Есть ли противопоказания для занятий таким полезным занятием? Хоть хатха и является одним из самых безопасных видов деятельности, бывают ситуации, когда заниматься ею без посторонней помощи или без консультации врача нецелесообразно. К ним относятся, например, сильные боли в спине, причины которых нам неизвестны, проблемы с равновесием, запущенный остеопороз и беременность. В некоторых случаях, например при беременности, менструации, остеопорозе, депрессии, упражнения следует модифицировать. Людей с проблемами со здоровьем просят проконсультироваться с учителем перед началом занятий йогой. Покупая наши клубные карты — вы можете заниматься спортом с утра до вечера без ограничений, завтракать в нашем ресторане, заказывать косметологические процедуры и посещайте наш спа визиты. В посещение одного спа визита входит:  При покупке карты фитнес, визит в спа 550 грн. Тихая музыка, спокойная обстановка, плавные движения, определенная философия тренинга – все это умиротворяет и переносит в другой мир. Вы, несомненно, улучшите не только свою физическую форму, но и настроение.
Пролистать наверх