From October 18, Ark SPA Palace operates in accordance with the rules of the red zone.

Thank you for understanding. Best regards, administration.

Japanese ofuro bath, benefits and treatment

History ofuro

Ofuro - the respectful name of the Japanese bath, was created with with the help of all four elements: fire (heat of the bath), water, steam and earth. The mission of ofuro is to bring a person closer to a harmonious balance of spiritual and material purity. All baths are good, but ofuro is the best,” say the Japanese. The Japanese came up with ofuro for a reason. Firstly, they did not recognize soap: slaughtered animals were used to make it, which was contrary to the religious beliefs of Buddhists, so very hot water was used for washing. Secondly, Japan has a damp climate, piercing winter cold is exacerbated by exorbitant humidity.  Buddhism forbade clothes made of wool and animal fur, and the Japanese dressed quite lightly, so it became necessary to warm up daily. In addition, on the territory of Japan, located in an active seismic zone, where there are many active volcanoes and hot thermal springs rich in minerals.  Hot stone pools - onsen - are naturally formed here. Near them, the ancient Japanese built baths, and so that they did not get dirty introduced the tradition to climb into the hot pool, only after completely washing.

TRADITIONS SAVE PEOPLE

First public baths - sento - were arranged in Japan by Buddhist monks at the temples of the ancient capital of Nara in the UI century.  The tradition was interrupted in the 18th century due to endless wars between samurai clans. After the unification of the country by the rulers-shoguns from the Tokugawa clan, in 1581. The first commercial bathhouse was opened in the new capital of Edo (now Tokyo). She had a resounding success and soon there were already 600 paid baths in the city, which became the main place of communication for the Japanese. 

Since then, the appearance of baths in Japan has not changed much, they look like small pools with hot water, but fundamentally differ from European ones in the sequence of hygiene procedures. If the Europeans first steam out in the steam room, and then wash and bathe in the pool, then the Japanese first wash themselves to a creak, for which rice husks, fine sand and fly ash were previously used. Having passed the locker room, the Japanese sit down in the common bathing room on low wooden stools and thoroughly wash themselves with soap and a washcloth, pouring water over them. The shower is missing. Only then do the Japanese climb into the pool.

In Japan, the height of romance is swimming in "open furo" - natural pools in the rocks filled with healing water from hot springs - onsen. There are more than two thousand of them in the Japanese archipelago. And nowadays, onsen is often used to supply hot water to public baths. Trips to onsen with family, friends or alone are almost a mandatory ritual for many.  Japanese.

The ofuro national bath gives a sense of belonging to an ancient ceremony, it is a whole ritual, and in the Land of the Rising Sun, more attention is paid not even to the process itself, but to how it is happening. Ofuro not only allows you to be clean, but gives rest to tired muscles and relieves tension. The Japanese take "ofuro" almost daily before dinner. It's just as important a part of life as well as regular tea drinking. After, wrapped in a sheet, they rest on a tatami (mat).

 

Fatigue dissolves into ofuro

Unlike relaxing warm baths, ofuro tones and excites, as soon as you plunge into ofuro, your pulse speeds up twice, the water seems unbearably hot. But moments pass, and complete relaxation sets in. There is a feeling of weightlessness complete bliss.

And where does the fatigue accumulated during the day go! The bath feeds with "cosmic" energy. The tone of the body increases, blood circulation improves, the body becomes elastic and toned. The skin softens and renews, begins to breathe better.  Muscles and tendons relax, sweat flows from the head in a hail, washing away dirt and fatigue into every cell, leaving its useful mark there.

After the pool - "furo" we recommend to cool off in a cold font! The impact of cold water after the heat is an excellent training of blood vessels, they are sharply reduced. Under the influence of different temperatures, a remarkable cosmetic effect is achieved - the skin becomes elastic and elastic, the work of the sebaceous and sweat glands is regulated. Ice shock brings the body out of depression and apathy, strengthens the immune defense, increases the charge of internal energy, vivacity and good mood appear.

Prices for visiting baths in Odessa

800 UAH

SPA VISIT

On weekdays from 21:00 to 23:00

850 UAH

SPA VISIT

On weekdays from 9:00 to 14:00

1100 UAH

SPA VISIT

On weekdays from 9:00 to 23:00

1350 UAH

weekend spa visit

Weekends and holidays from 09:00 to 23:00

350 UAH

children's spa visit

Daily from 9:00 to 23:00 for children 0-3 years

550 UAH

children's spa visit

Daily from 9:00 to 23:00 up to 12 years old 

1350 UAH

Gift Certificate

Daily from 9:00 to 23:00 

(As part of the gift certificate, you can add a SPA visit and any other services of the complex (massage, bath procedures, cosmetic services, etc.)

A deposit option is also available: assign an amount from 1350 UAH to a certificate. The recipient of the certificate will be able to choose any Ark-Spa Palace services within the amount.

 

3750 UAH

Card "Gift" 🎀

Includes three spa visits

Includes three spa visits, two fitness visits

Пролистать наверх

SPA visits to Ark SPA Palace
it is a pleasant necessity!

С 18 октября Ark SPA Palace работает согласно правилам красной зоны.

Благодарим за понимание. С уважением, администрация.

Японская ванна офуро, польза и лечение

История офуро

Офуро — почтительное название японской бани, была создана с помощью всех четырех стихий: огня (тепло бани), воды, пара и земли. Миссия офуро — приблизить человека к гармоничному балансу духовной и материальной чистоты. Все бани хороши, но офуро — самая лучшая», считают японцы. Японцы придумали офуро неспроста. Во-первых, они не признавали мыла: на его изготовление шли убитые животные, что противоречило религиозным убеждениям буддистов, поэтому для мытья стали использовать очень горячую воду. Во-вторых, в Японии сырой климат, пронзительный зимний холод усугубляется непомерной влажностью.  Одежду из шерсти и меха животных буддизм запрещал, и японцы, одевались довольно легко, вот и возникла необходимость ежедневно как следует греться. Кроме того, на территория Японии, расположенная в активной сейсмической зоне, где множество действующих вулканов и горячих термальных источников, богатых минеральными веществами.  Здесь естественным путем образуются горячие каменные бассейны — онсэн. Возле них древние японцы строили бани, а чтобы они не загрязнялись ввели традицию залезать в горячий бассейн, только полностью вымывшись.

ТРАДИЦИИ СОХРАНЯЮТ ЛЮДЕЙ

Первые общественные бани — сэнто — были устроены в Японии буддистскими монахами при храмах древней столицы Нара в УИ веке.  Традиция прервалась в ХУТ веке из-за бесконечных войн между самурайскими кланами. После объединения страны правителями-сегунами из рода Токугава, в 1581г. в новой столице Эдо (нынешнем Токио) была открыта первая коммерческая баня. Она имела оглушительный успех и вскоре в городе действовало уже 600 платных бань, ставших для японцев главным местом общения. 

С тех пор облик бань в Японии практически не изменился, они похожи на небольшие бассейны с горячей водой, но принципиально отличаются от европейских, последовательностью гигиенических процедур. Если европейцы сначала распариваются в парной, а после моются и купаются в бассейне, то японцы сперва отмываются до скрипа, для чего раньше использовались рисовая шелуха, мелкий песок и зольный щёлок. Пройдя раздевалку, японцы усаживаются в общем банном зале на низкие деревянные табуретки и тщательно моются с мылом и мочалкой, обливаясь водой. Душ отсутствует. Только потом японцы залезают в бассейн.

В Японии верхом романтики считается купание в «открытых фуро» — естественных бассейнах в скалах, наполненных целебной водой из горячих источников — онсэн. На японском архипелаге их более двух тысяч. И в настоящее время онсэн часто используется для подачи горячей воды в общественные бани. Поездки на онсэн с семьей, друзьями или в одиночку — едва ли не обязательный ритуал для многих  японцев.

Национальная баня офуро дарит чувство причастности к древней церемонии, это целый ритуал, а в Стране восходящего солнца больше внимания уделяют даже не самому процессу, а тому, как он происходит. Офуро не только позволяет быть чистым, но дает отдых уставшим мышцам и снимает напряжение. Японцы принимают «офуро» почти ежедневно перед ужином. Это такая же важная часть жизни, как и регулярное чаепитие. После, завернувшись в простыню, они отдыхают на татами (циновке).

 

Усталость растворяется в офуро

В отличие от расслабляющих теплых вани, офуро тонизирует и возбуждает, стоит только погрузиться в офуро, как ваш пульс ускоряется вдвое, вода кажется нестерпимо, горячей. Но проходят мгновения, и наступает полная релаксация. Появляется ощущение невесомости полного блаженства.

И куда только девается накопившаяся за день усталость! Ванна подпитывает «космической» энергией. Повышается тонус организма, улучшается циркуляция крови, тело становится упругим и подтянутым. Кожа размягчается и обновляется, начинает лучше дышать.  Расслабляются мышцы и сухожилия, пот градом течет с головы, вымывая грязь и усталость в каждую клеточку, оставляя там свой полезный след.

После бассейна — «фуро» рекомендуем остудиться в холодной купели! Воздействие холодной воды после жара — это отличная тренировка сосудов, они резко сокращаются. Под воздействием различных температур достигается замечательный косметический эффект — кожа становится упругой и эластичной, регулируется работа сальных и потовых желез. Ледяной шок выводит организм из депрессии и апатии, усиливается иммунная защита, повышается заряд внутренней энергии, появляются бодрость и хорошее настроение.

Цены на посещение бань в Одессе

800 грн

СПА-ВИЗИТ

По будням с 21:00 до 23:00

850 грн

СПА-ВИЗИТ

По будням с 9:00 до 14:00

1100 грн

СПА-ВИЗИТ

По будням с 9:00 до 23:00

1350 грн

спа-визит выходного дня

Выходные и праздничные дни с 09:00 до 23:00

350 грн

детский спа-визит

Ежедневно с 9:00 до 23:00 для детей 0-3 года

550 грн

детский спа-визит

Ежедневно с 9:00 до 23:00 до 12 лет включительно 

1350 грн

Подарочный сертификат 🎀

Ежедневно с 9:00 до 23:00 

(В рамках подарочного сертификата можно добавить СПА-визит и другие любые услуги комплекса (массаж, банные процедуры, косметологические услуги и др.)

Также доступна опция депозита: закрепить сумму от 1350 грн за сертификатом. Получатель сертификата сам сможет выбрать любые услуги Ark-Spa Palace в рамках суммы.

 

3750 грн

Карта "Подарок" 🎀

Включает в себя три СПА-визита

Включает в себя три СПА-визита, два визита в фитнес

Пролистать наверх

СПА визиты в Ark SPA Palace
это приятная необходимость!