fbpx

BATH COMPLEX

Prices for visiting baths in Odessa

975 UAH

SPA VISIT

On weekdays from 9:00 to 23:00

1100 UAH

WEEKEND SPA VISIT

Weekends and holidays from 09:00 to 23:00

250 UAH

CHILDREN'S SPA VISIT

Daily from 9:00 to 23:00 for children 0-3 years

450 UAH

CHILDREN'S SPA VISIT

Daily from 9:00 to 23:00 up to 12 years old 

1100 UAH

GIFT CERTIFICATE 🎀

Daily from 9:00 to 23:00

2850 UAH

"GIFT" CARD 🎀
Includes three spa visits
A visit to one spa visit includes a visit to 10 types of baths: 

The Finnish sauna, hammam and spa cinema offer treatments at an additional cost.

At all times, the bath was considered one of the best means for relaxation and restoration of health. Our bath complex spa complex Ark SPA Palace in Odessa is unique and one of a kind. By purchasing one of the types of spa visits, you can visit 10 types of baths in 1 visit!

 The bath uses the effect of wet steam: a place is organized in the room for heating the stones, water is supplied to them, and the resulting steam is a healing agent. Our baths in Odessa Ark SPA Palace are a place for spiritual relaxation.

Bath is:

  • increased immunity 
  • the best way to adapt the body to cold and heat 
  • positive effect on the heart and blood vessels, skin, nervous system, respiratory organs, muscles, joints and metabolism
  • uplifting mood;

A proper visit to the bath guarantees maximum muscle relaxation, the body gets rid of toxins and excess fat, the average temperature of our baths is 70-90 ° C. The average capacity of the baths is 10 people. 

Our saunas use the dry steam effect. The temperature regime of the saunas ranges from 40 to 120, and the humidity from 3 to 100%. For example, in a Finnish sauna 90-120 g, humidity 3 -15%. Russian bath 60-90g, humidity 30-60%, salt 40-50 g 15-20%, hammam 40-60 g 60-80%, tErms 40-60% 100%.

The duration of steaming procedures in saunas is less than in baths. It can be 20-40 minutes. The heating of the body in the sauna is slower, but the efficiency is the same as in the steam room.  

  • You should not immediately "give in" a lot of steam - let the body gradually adapt to the elevated temperature;
  • After visiting the steam room to achieve the same contrast, you can dive headlong into the cool pool or visit our snow room or pour water from barrels of cold water. These barrels are located between the Russian bath and the Finnish sauna.

If you prefer the sauna and dry steam, then after visiting it, it is recommended to cool down in our pool.

Our bath complex includes the following types of baths and saunas: 

  • Russian sauna
  • Finnish sauna
  • Infrared cabin
  • Thermes
  • Salt sauna
  • Turkish hammam
  • Aroma sauna
  • Japanese ofuro
  • Spa cinema
  • Snow room

Unfortunately, due to the state of health, not every person is recommended to visit the baths and saunas. Baths are contraindicated for people with high blood pressure and heart problems, but they can visit: Turkish hammam, infrared or Finnish saunas. 

List of contraindications for visiting the bath: 

  • infections and contagious diseases
  • secondary glaucoma and ocular hypotension;
  • chronic kidney disease;
  • open tuberculosis;
  • hypertonic disease;
  • chronic inflammatory diseases;

Also, you should not overheat the body during the postoperative and recovery periods. 

You cannot stay in the bath for a long time, the recommended time is 15-20 minutes. It is recommended to visit the bathhouse in several runs, at 3 or at 4. Between runs, you can visit the salt room, snow room or pool.  

If you feel:

  • dizziness;
  • nausea;
  • signs of fainting

You must leave the steam room. 

For what diseases a bath and a sauna can be useful: 

  • bronchitis, tonsillitis, laryngitis and other respiratory diseases
  • radiculitis
  • diseases of the cardiovascular system;
  • allergy - this is how toxins and toxins are perfectly removed from the body in saunas and baths. 
  • pneumonia and more.

Also, our baths and saunas help to recover from injuries and relax. 

Before visiting our spa complex, you don't have to worry about what things you need to take with you, the cost of a saved visit includes: 

  • Slippers. 
  • Towel.
  • Bathrobe and sheet.

In the center of our health and beauty Ark SPA Palace in Odessa, in addition to visiting the baths, you can order other services listed below. After visiting our baths, we invite you to taste our oriental or European cuisine. 

The Ark SPA Palace restaurant will also become part of the recreation and recovery program when visiting our bath complex. European and oriental traditions, exclusive compliments from the chef, as well as dishes from the Japanese menu. Delicious and healthy cuisine! Ark SPA Palace will help you achieve peace of mind and plunge into the world of health and beauty. 

  

A pleasant relaxing atmosphere, a professional team of employees, the availability of all the necessary components of a bath and a sauna - all this will be offered to you by Ark SPA Palace. 

Ark SPA Palace - the world of beauty, perfection and health is located in the very heart of the resort Odessa. Here, on 6 thousand square meters, you will be offered services for every taste: a 25-meter pool, 10 types of baths, a balanced package of body and face care services based on an effective complex of SPA procedures, unique massage techniques, centuries-old Ayurvedic experience and the latest developments aesthetic cosmetology.

Baths reviews

Renata

We made a birthday for mom and ordered a “Spa Visit” for the whole day. Slippers, bathrobes, towels, in general, everything was given there, it's good when you don't have to carry everything with you. I liked everything very much, baths, jacuzzis, swimming pools, but of course, where without nuances. It is impossible to stay in the jacuzzi for more than a minute, as if you are bathing in bleach, the prices in the restaurant are of course overpriced, plus for those who have not been to the Ark Spa, pay attention at the entrance that the restaurant charges 9 percent for service. You don't have to carry money with you, they take a bracelet from you and pay for everything at the reception. We ordered a full body massage, paid 1200 UAH, we rarely go to such places, so I don’t even know if it is expensive or cheap, to each his own. In general, emotions are great😊

Renata
Thursday, June 13, 2019

Alina Tolkina

I really like this beauty center. I come here regularly. I like a wide range of services and a rather favorable price. And of course the result.

Alina Tolkina
Monday, June 17, 2019

Valeriia Choporova

A good spa is perhaps the best in Odessa. A large swimming pool, baths, saunas, aroma rooms and more for every taste. Everything is clean and relaxes. Attentive and friendly staff. A huge variety of body treatments. Tasty food. Great place for baby swimming. Coach Lina is a real professional!

Valeriia Choporova
Tuesday, June 25, 2019

Galina Rumeiko

Class! I recommend

Galina Rumeiko
Friday, May 15, 2020

Anya Ryabova

I have been to this beauty center several times. What can I say: I really liked it. Here, a large list of services and services are provided with high quality. The prices are acceptable.

Anya Ryabova
Wednesday, May 20, 2020

Valya Grigorieva

What can I say about this beauty center - it is a very good place for self-improvement. The attitude towards customers is good. The staff are friendly and courteous.

Valya Grigorieva
Wednesday, June 3, 2020

Karina Grigorieva

Thanks for the good service. It is always a pleasure to be with you! It turns out not only to get rid of physical fatigue, but also to get moral pleasure. Your wraps are super!

Karina Grigorieva
Saturday, June 6, 2020

Anna Kulagina

One of the best centers I've ever visited. I liked both the service and the conditions. Nice renovation. Modern equipment. After that you come out as reborn.

Anna Kulagina
Tuesday, July 7, 2020

Diana Denisova

I liked the beauty center because there is a large list of services and you can safely do all the procedures from the tips of the heels to the face. Professionals work with good cosmetics and equipment.

Diana Denisova
Tuesday, July 14, 2020

Valya Titova

This is the best beauty center in our city. There is a large list of services and prices are normal. But the most important thing is that the services are provided with high quality and the specialists work well.

Valya Titova
Thursday, August 13, 2020

Anastasia A

Fine. Sea of pleasure

Anastasia A
Friday, August 21, 2020

Tolyan Tolyanich

Great place, there is a Salt bath before - very good for breathing, sauna, hammam, thermo, infrared sauna, swimming pool, massages and much more. Also constantly hot tea, the staff is Great! There is a good restaurant on the third floor. I liked the complex very much. Very clean, cozy and comfortable!

Tolyan Tolyanich
Tuesday, August 25, 2020

Irina Panasyuk

I came here because I was presented with a certificate and it was the best day of my life) a gorgeous pool, aroma rooms and massage just brought me back to life) now I am a regular customer, I regularly go to face cleansing and massage

Irina Panasyuk
Wednesday, August 26, 2020

Anna Isakova

I was here for the first time. I want to say thank you very much for the good service and attitude towards customers. I liked the procedure performed. I will definitely come to you again!

Anna Isakova
Monday, September 14, 2020

Lusy Zaitseva

Luxurious pastime. Large selection of baths and saunas, sleeping rooms, food is quite tasty. The day flies by. The choice of massages and other procedures is extensive. The staff are very friendly. Prices bite, but worth it ...

Lusy Zaitseva
Tuesday, September 15, 2020

Michael

Free parking. Nice reception desk. They provide everything you need, slippers, bathrobes, towels and sheets. Baths for every taste. Massages and other treatments are available. There is a large swimming pool.

Michael
Thursday, September 24, 2020

Katya Likhacheva

I recommend this beauty center to everyone, because it is here that you can relax after a hard day, get rid of signs of age-related changes. It's great here.

Katya Likhacheva
Monday, October 12, 2020

Tatyana

Yesterday I dedicated a day to myself. Spent time at Ark Spa Palace. I tried the salt sauna (I liked it), etc. I enjoyed the massage. By the way, a woman does very well. I ate at their restaurant (portions are large and tasty). Herbal teas are standing around. Drink as much as you like ... Swimming pool. Saunas are different and there is even a "refrigerator" in which I cooled down 😉. Day was excellent! Recommend! ✨👍

Tatyana
Friday, January 15, 2021

Zhanna Lubomir

Everything is clean, tidy, polite staff. You can rest there all day at least. We liked)

Zhanna Lubomir
Monday, January 25, 2021

Sophie Melnikova

A wonderful complex for a luxurious holiday. Baths, saunas, swimming pools, as well as SPA. They will definitely not leave anyone indifferent. I liked it very, very much !!! And divinely delicious cuisine! Bravo!!!

Sophie Melnikova
Tuesday, June 15, 2021

KIDproDANGER TURBO

We rested with the whole family. I liked everything very much the large pool is better than abroad. Dived with open eyes, it does not bake. This is an indicator of the quality of the water and the competence of the service personnel. Restaurant: expensive !!! But delicious. Great smoothies, really liked the green smoothie. The rolls are delicious. Salt bath-bomb))) and in general everything is cool. We spent the money for fun. I put 5 *, deserved. We will definitely come to you.

KIDproDANGER TURBO
Thursday, July 22, 2021

Natalia Salfettenko

Great vacation spot for the whole family

Natalia Salfettenko
Wednesday, September 8, 2021

Nyusha

Super Baths👍

Nyusha
Wednesday, September 22, 2021

Kristina Shatokhina

Excellent spa center in Odessa, gym, yoga, dancing, massages - everything is at a high level. I strongly advise the massage therapist Ekaterina, her massages are just top.

Kristina Shatokhina
Wednesday, September 22, 2021

Services of our baths

Japanese contactless bathe mit fan

20 minutes.

600 UAH

Can be done for a company from 2-10 people.

Broom warming + Cotton relaxing massage

20 - 30 min.

700 UAH

Cotton body massage is not about rubbing with cotton thread, but about the correct technology of spanking your beautiful body.

Relax on the stove

45 min.

800 UAH

Massage with relaxing oil.

Slavic massage with wooden spoons

40 min

800 UAH

This massage technique is based on the Vedic traditions of the Slavic people.

In the old days, people believed that a tree is an energy element that can both fill a person with positive energy (a feeling of cheerfulness, confidence, a feeling of goodness and harmony), and remove negative (destructive thoughts, emotions, fears, experiences).

Massage rubbing herbs on the stove

40 min

800 UAH

Rubbing, herbal massage allows you to achieve a deep positive effect of the procedure, combining the medicinal properties of herbs, oils and massage effects. Massage relieves chronic and acute muscle spasms and relieves pain, helps to remove toxins from tissues, and improves sleep quality. After several procedures, the general condition of the body improves noticeably, body tissues acquire a healthy tone and heal.

Classic contrast
steaming

15-20 min.

700 UAH

Massage in the Russian steam bath, which increases blood circulation within skin, subcutaneous tissue and muscles. It facilitates metabolism, removes microbes whose dangerous action is neutralized by phytoncides, contained in the leaves of the whisk and in herbal infusions. These useful substances penetrate into the pores of the skin having beneficial effect on central nervous system, strengthening heart and blood vessels



Exfoliation with loofah mitt
loofah mitt

15 minutes.

500 UAH

Excellent treatment for deep cleansing of the skin – opens pores, removes toxins, stimulates blood circulation, removes dead skin particles of epithelium. In addition to the positive cosmetic effect it has a beneficial impact on the condition of patients with rheumatism, arthritis, arthrosis, myalgia, osteochondrosis. It helps to get rid of the toxins accumulated in the body, regulates blood pressure, helps to strengthen the immune system and get rid of acne and blackheads on the skin. The skin becomes smooth and elastic.

Honey Exfoliation in Russian bath

15 minutes.

500 UAH

Honey and salt in a Russian bath in combination with steam help to unclog pores, remove toxins from the body, activate the functions of the sebaceous and sweat glands, cleanse, restore and renew the skin. For the information of those interested, the skin renews itself very slowly. In order for the skin to effectively perform its functions - cleansing, protective, thermal regulating, tactile, respiratory, etc. - it must be elastic, elastic, have a sufficient amount of nutrients and moisture to build new cells.

Honey and salt in a Russian bath on a regular basis will make your skin look like a baby's. In addition, it is also an effective peeling in the bath, and a means of fighting cellulite and excess fat.

Mustard Peeling

 15 minutes.

500 UAH

The mustard contains ascorbic acid, which is a biologically active component. Under the influence of mustard skin tone increases, blood flow to the tissues improves, puffiness goes away, lipids are breaking down. Typically, after the procedure, the skin becomes slightly reddish as well as gets a little hot. However, the next morning you can see the reduction of volume of the body!

Coffee exfoliation in
Russian steam bath

15 minutes.

500 UAH

Coffee beans contain B vitamins, organic acids, oils, proteins, fats and carbohydrates that help restore skin elasticity, prevent premature aging, have anti-inflammatory and sunscreen properties, soften and moisturize the skin. Raw coffee beans have strong antioxidant properties. The smell of coffee improves respiratory function of the lungs, stimulates brain activity. Coffee peeling is a great procedure that not only strengthens the skin and slows down the aging process of tissues, but also contributes to weight loss. It will help you stay beautiful and attractive for a long time!

Medley rub
Buckeye flower

15 minutes.

400 UAH

Buckeye flower medley rub has a bactericidal, anti-inflammatory and wound-healing properties.

Medley rub
Calendula

15 minutes.

500 UAH

In the Russian bath tradition, the flowers of calendula are often used for massages, including for small children. Calendula is recommended for varicose veins, rosacea and Spider veins on the legs. Calendula medley rub promotes rapid healing and recovery of the skin. Flowers of calendula bleach and purify the skin, soothe and protect it from the sun, wind and frost.

Medley rub
wormwood

15 minutes.

500 UAH

Wormwood eliminates unpleasant odors, reduces sweating, has anti-inflammatory, analgesic, wound healing and soothing effects. In addition, it relieves the feeling of fatigue and stagnation, contributing to the regeneration of the skin. Wormwood contains an important substance, due to which the narrowing of the pores, the normalization of the sebaceous glands, and the maintenance of normal water-salt balance are ensured.

Birch soapy rub

15 minutes.

500 UAH

Birch leaf is a strong adsorbent. Together with soap, they form a powerful cleansing ensemble. Plus hot, softening the body, water and rubbing itself. I don’t want to get up after such a procedure, and I don’t need to.

Soapy sports massage

60 min

800 UAH

The procedure is performed with a birch whisk and massage gloves. Among a great number of useful and beneficial properties of this massage, ones that are especially worth noting are: excellent overall relaxing effect (which is especially nice after a workout), thorough cleansing of skin pores (in particular, the mechanical removal of keratinized scales), as well as the stimulation of blood circulation and hydration.

Spanish Cloak

30 min.

500 UAH

Salt application performed to relieve intoxication, loose bodyweight and for hangover relief.

Venic warming up

5-7 min.

550 UAH

Venic warming + peeling
to choose

20 minutes.

800 UAH

Venic warm-up
to choose

20 minutes.

800 UAH

Bath broom

70 UAH

For all bath procedures using bath brooms - brooms are paid separately.

Finnish soaring under the sheet with body warm up

15-20 min.

500 UAH

Bath complex Health and beauty center Ark-SPA

gift Certificate

We will help you to choose a worthy gift to a loved one
Пролистать наверх

SPA visits to Ark SPA Palace -
it is a pleasant necessity!

С 18 октября Ark SPA Palace работает согласно правилам красной зоны.

Благодарим за понимание. С уважением, администрация.

БАННЫЙ КОМПЛЕКС

Цены на посещение бань в Одессе

700 грн

СПА-ВИЗИТ

По будням с 9:00 до 14:00

975 грн

СПА-ВИЗИТ

По будням с 9:00 до 23:00

1100 ГРН

СПА-ВИЗИТ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Выходные и праздничные дни с 09:00 до 23:00

250 ГРН

ДЕТСКИЙ СПА-ВИЗИТ

Ежедневно с 9:00 до 23:00 для детей 0-3 года

450 ГРН

ДЕТСКИЙ СПА-ВИЗИТ

Ежедневно с 9:00 до 23:00 до 12 лет включительно 

1100 ГРН

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ 🎀

Ежедневно с 9:00 до 23:00

2850 ГРН

КАРТА "ПОДАРОК" 🎀
Включает в себя три СПА-визита

В финской сауне, хаммаме и спа-кинотеатре процедуры проводятся за дополнительную плату.

Во все времена, баня считалась одним из лучших средств для расслабления и восстановления здоровья. Наш банный комплекс  спа комплекс Ark SPA Palace в Одессе уникальный и единственный в своем роде. Приобретая для себя один из видов спа визитов, вы можете посетить 10 видов бань за 1 визит!

 В бане применяется эффект влажного пара: в помещении организуется место для нагрева камней, на них подается вода, а образовавшийся пар и является целебным средством. Наши бани в Одессе Ark SPA Palace, это место для душевного расслабления.

Баня — это:

  • повышение иммунитета 
  • лучшее средство адаптации тела к холодам и к жаре 
  • позитивное влияние на сердце и сосуды, кожу, нервную систему, органы дыхания, мышцы, суставы и обмен веществ
  • поднятие настроения;

Правильное посещение бани гарантирует максимальное расслабление мышц, организм избавляется от шлаков и лишнего жира, средняя температура наших бань составляет 70-90°С. Средняя вместительность бань 10 человек. 

В наших саунах используется эффект сухого пара. Температурный режим саун колеблется от 40 до 120, а влажность от 3 до 100%. Например, в финской сауне 90-120 г., влажность 3 -15%. Русская баня 60-90г, 30-60% влажности, соляная 40-50 г 15-20%, хаммам 40-60 г 60-80%, термы 40-60% 100%.

Длительность процедур парения в саунах меньше чем в банях. Она может составлять 20-40 минут. Прогрев тела в сауне происходит медленнее, но эффективность такая же как и в парилке.  

  • Не следует сразу «поддавать» много пара – пусть организм постепенно адаптируется к повышенной температуре;
  • После посещения парной для достижения все того же контраста, можно с головой нырнуть в прохладный бассейн или посетить нашу снежную комнату или облиться водой из бочек с холодной водой. Данные бочки как раз расположены между русской баней и финской сауной.

Если вам больше нравится сауна и сухой пар, то и после ее посещения, рекомендуется остудиться в нашем бассейне

Наш банный комплекс включает такие виды бань и саун: 

  • Русская баня
  • Финская сауна
  • Инфракрасна кабина
  • Термы
  • Соляная сауна
  • Хаммам
  • Арома сауна
  • Японская офуро
  • Спа кинотеатр
  • Снежная комната

К сожалению, не каждому человеку в силу состояния здоровья рекомендовано посещение бани и сауны. Людям с высоким артериальным давлением и проблемами с сердцем противопоказаны бани, но они могут посещать: турецкий хамам, инфракрасную или финскую сауны. 

Список противопоказаний для посещения бани: 

  • инфекции и контагиозные заболевания
  • вторичная глаукома и глазная гипотония;
  • хронические заболевания почек;
  • туберкулез в открытой форме;
  • гипертоническая болезнь;
  • воспалительные заболевания хронического характера;

Также нельзя перегревать тело в послеоперационный и восстановительный периоды. 

Нельзя находится в бане долгое время, рекомендованное время 15-20 минут. Рекомендовано посещать баню в несколько заходов, в 3 или в 4. Между заходами можно посещать соляную комнату, снежную комнату или бассейн.  

Если вы почувствовали:

  • головокружение;
  • тошноту;
  • признаки обморочного состояния

Необходимо покинуть парилку. 

При каких заболеваниях баня и сауна могут быть полезными: 

  • бронхит, тонзиллит, ларингит и других заболевания дыхательных путей
  • радикулит
  • заболеваниями сердечно-сосудистой системы;
  • аллергия — так в саунах и банях отлично выводятся токсины и шлаки из организма. 
  • воспаления легких и другое.

Так же наши бани и сауны помогают восстановиться после травм и расслабиться. 

Перед посещением нашего спа комплекса, вы можете не беспокоится какие вещи, вам брать с собой, в стоимость спас визита входят: 

  • Тапочки. 
  • Полотенце.
  • Халат и простынь.

В центре нашем здоровья и красоты Ark SPA Palace в Одессе, кроме посещения бань вы можете заказать и другие услуги указаны ниже. После посещения наших бань предлагаем вам отведать нашу восточную или европейскую кухню. 

Ресторан Ark SPA Palace – тоже станет частью программы отдыха и оздоровления при посещении нашего банного комплекса. Европейские и восточные традиции, эксклюзивные комплименты от шеф-повара, а также блюда из Японского меню. Вкусная и здоровая кухня! Ark SPA Palace поможет достичь душевного равновесия и окунуться в мир здоровья и красоты. 

  

Приятная расслабляющая атмосфера, профессиональная команда сотрудников, наличие всех необходимых компонентов бани и сауны – все это вам предложит Ark SPA Palace. 

Ark SPA Palace – мир красоты, совершенства и здоровья расположен в самом сердце курортной Одессы. Здесь на 6 тысячах квадратных метрах Вам предложат услуги на любой вкус: 25-метровый бассейн, 10 видов бань, сбалансированный пакет услуг по уходу за телом и лицом, основанный на эффективном комплексе SPA-процедур, уникальных массажных техниках, многовековом опыте аюрведа и новейших разработках эстетической косметологии.

Отзывы о банях

Рената

Делали День Рождения маме и заказали на целый день «Спа Визит». Тапочки, халаты, полотенца, в общем все дали там, хорошо когда не надо таскать все с собой. Все конечно очень понравилось, бани, джакузи, бассейны, но конечно же куда без нюансов. В джакузи находиться больше минуты невозможно, словно ты купаешься в хлорке, цены конечно в ресторане завышены, плюс для тех кто не был в «Арк спа» обратите внимание при входе, что в ресторане берут 9 процентов за обслуживание. Деньги можно с собой не таскать, у тебя берут браслет и на рецепции все оплачиваешь. Заказали массаж всего тела, заплатили 1200 грн., редко ходим по таким местам, поэтому даже не знаю дорого это или дёшево, каждому свое. В общем эмоции отличные😊

Рената
Четверг, 13 июня, 2019

Алина Толкина

Мне очень нравится этот центр красоты. Я сюда заглядываю регулярно. Нравится большой спектр услуг и довольно выгодная стоимость. Ну и конечно же результат.

Алина Толкина
Понедельник, 17 июня, 2019

Valeriia Choporova

Хорошее спа, пожалуй, лучшее в Одессе. Большой бассейн, бани, сауны, аромакомнаты и прочее на любой вкус. Все чистенько и распологает к релаксу. Внимательный и доброжелательный персонал. Огромное количество разнообразных процедур по уходу за телом. Вкусная еда. Отличное место для грудничкового плавания. Тренер Лина настоящий профессионал!

Valeriia Choporova
Вторник, 25 июня, 2019

Галина Румейко

Класс! Рекомендую

Галина Румейко
Пятница, 15 мая, 2020

Аня Рябова

Несколько раз была в этом центре красоты. Что могу сказать: мне очень понравилось. Здесь большой перечень услуг и услуги оказывают качественно. По ценам приемлемо.

Аня Рябова
Среда, 20 мая, 2020

Валя Григорьева

Что могу сказать про этот центр красоты — это очень хорошее место для самосовершенствования себя. Отношение к клиентам хорошее. Персонал приветливый и учтивый.

Валя Григорьева
Среда, 3 июня, 2020

Карина Григорьева

Спасибо за хорошее обслуживание. Бывать у вас всегда за радость! Получается не только избавиться от физической усталости но и получить моральное удовольствие. Обертывания у вас супер!

Карина Григорьева
Суббота, 6 июня, 2020

Анна Кулагина

Один из лучших центров, где мне доводилось бывать. Понравилось как обслуживание, так и условия. Хороший ремонт. Современное оборудование. После выходишь как заново родившаяся.

Анна Кулагина
Вторник, 7 июля, 2020

Диана Денисова

Центр красоты мне понравился тем, что здесь большой перечень услуг и можно смело сделать все процедуры от кончиков пяток до лица. Работают профессионалы, с хорошей косметикой и оборудованием.

Диана Денисова
Вторник, 14 июля, 2020

Валя Титова

В нашем городе это самый лучший центр красоты. Здесь большой перечень услуг и цены нормальные. Но самое главное что услуги оказывают качественно и специалисты работают хорошие.

Валя Титова
Четверг, 13 августа, 2020

Анастасия А

Отлично. Море удовольствия

Анастасия А
Пятница, 21 августа, 2020

Tolyan Tolyanich

Отличное место, есть Соляная баня раньше не встречал — очень хорошая для дыхания, сауна, баня хамам, термо, инфракрасная сауна, плавательный бассейн , массажи и многое другое. Также постоянно горячий чай, персонал Отличный! На третьем этаже хороший ресторан. Очень понравился комплекс. Очень чисто, уютно и комфортно!

Tolyan Tolyanich
Вторник, 25 августа, 2020

Ирина Панасюк

Сюда я попала, потому что мне подарили сертификат и это был лучший день в моей жизни) шикарный бассейн, аромакомнаты и массаж просто вернул меня к жизни) теперь я постоянный клиент, регулярно хожу на чистку лица и массаж

Ирина Панасюк
Среда, 26 августа, 2020

Анна Исакова

Была тут впервые. Хочу сказать большое спасибо за хорошее обслуживание и отношение к клиентам. Мне понравилась проведенная процедура. Обязательно приду к вам снова!

Анна Исакова
Понедельник, 14 сентября, 2020

Lusy Zaitseva

Шикарное времяпровождение. Большой выбор бань и саун, комнаты для сна, довольно вкусно кормят. День пролетает не заметно. Выбор массажей и остальных процедур обширный. Персонал очень дружелюбен. Цены кусаются, но оно того стоит…

Lusy Zaitseva
Вторник, 15 сентября, 2020

Майкл

Бесплатная парковка. Красивый рецепшн. Выдают все необходимое, тапочки, халаты, полотенца и простынь. Бани на любой вкус. Возможен массаж и прочие процедуры. Есть большой бассейн.

Майкл
Четверг, 24 сентября, 2020

Катя Лихачева

Я всем рекомендую этот центр красоты, потому что именно тут можно расслабиться после тяжелого дня, избавиться от признаков возрастных изменений. Здесь классно.

Катя Лихачева
Понедельник, 12 октября, 2020

Татьяна

Вчера посвятила день себе любимой. Провела время в Арк Спа Паласе. Пробовала сауну солевую (понравилось) и др. Насладилась массажем. Кстати, очень хорошо женщина делает. Покушала в их ресторане (порции большие и вкусно). Чаи травяные кругом стоят. Пей сколько влезет… Бассейн. Сауны разные и даже «холодильник» есть, в котором я остывала 😉. День прошёл отлично! Рекомендую!✨👍

Татьяна
Пятница, 15 января, 2021

Жанна Любомир

Все чисто, аккуратно, вежливый персонал. Можно хоть весь день там отдыхать. Нам понравилось)

Жанна Любомир
Понедельник, 25 января, 2021

Софи Мельникова

Прекрасный комплекс для шикарного отдыха. Бани,сауны,бассейны,а также СПА. Точно никого не оставят равнодушным. Очень и очень понравилось!!! И божественно вкусная кухня! Браво!!!

Софи Мельникова
Вторник, 15 июня, 2021

KIDproDANGER TURBO

Отдыхали всей семьей. Очень все понравилось большой бассейн лучше чем за границей. Ныряли с открытыми глазами-не печёт. Это показатель качества воды и компетентности обслуживающего персонала. Ресторан: дорого!!! Но вкусно. Отличные смузи , очень понравился зелёный смузи. Роллы вкусные . Соляная баня -бомба))) и вообще все круто . Потратили деньги в удовольствие. Ставлю 5*, заслужили. Ещё обязательно к Вам прийдем.

KIDproDANGER TURBO
Четверг, 22 июля, 2021

Наталья Салфетенко

Отличное место для отдыха для всей семьи

Наталья Салфетенко
Среда, 8 сентября, 2021

Нюша

Супер бани👍

Нюша
Среда, 22 сентября, 2021

Kristina Shatokhina

Отличный спа центр в Одессе, спортзал, йога, танцы, массажи — всё на высоком уровне. Очень советую массажиста Екатерину, её массажи просто топ.

Kristina Shatokhina
Среда, 22 сентября, 2021

Услуги наших бань

Бесконтактное парение веерами по-японски

20 мин.

600 грн

Можно делать на компанию от 2-10 чел.

Веничный прогрев + Хлопковый расслабляющий массаж

20 — 30 мин.

700 грн

Хлопковый массаж тела — это не про обтирание хлопковой нитью, а про правильную технологию шлепания вашего прекрасного тела.

Релакс на печи

45 мин.

800 грн

Массаж с применением расслабляющего масла.

Славянский массаж деревянными ложками

40 мин.

800 грн

Данная методика массажа основана на ведических традициях Славянского народа.

В былые времена люди считали, что дерево является энергетической стихией, которая может как наполнять человека позитивной энергией (ощущение бодрости, уверенности, чувство благости и гармонии), так и снимать негативную (разрушительные мысли, эмоции, страхи, переживания).

Массаж растирание полезными травами на печи

40 мин.

800 грн

Растирание, массаж травами позволяет достичь глубокого положительного эффекта от процедуры, соединяя лекарственные свойства трав, масел и массажного воздействия. Массаж снимает хронические и острые спазмы в мышцах и избавляет от боли, способствует выведению токсинов из тканей, улучшает качество сна. Уже после нескольких процедур заметно улучшается общее состояние организма, ткани тела приобретают здоровый тонус и оздоравливаются.

Классическое контрастное
парение

15-20 мин.

700 грн

Массаж в русской бане, который усиливает кровообращение в коже, подкожной клетчатке, мышцах. Способствует усилению обмена веществ, очищению от микробов, опасное действие которых нейтрализуется фитонцидами, содержащимися в листьях веника и настоях трав. Их полезные вещества проникают в поры кожи, оказывая благотворное влияние на Центральную Нервную Систему, укрепляя сердце и сосуды.



Пилинг жесткошерстной рукавицей
из натуральных нитей

15 мин.

500 грн

Прекрасная процедура для глубокой очистки кожи – открывает поры, выводит токсины, стимулирует кровообращение, удаляет отмершие ороговевшие частички эпителия. Помимо позитивного косметического эффекта благотворно сказывается на состоянии больных ревматизмом, артритами, артрозами, миальгиями, остеохондрозом. Помогает избавиться от токсинов, накопленных в теле, регулирует кровяное давление, помогает укрепить иммунную систему и избавиться от угрей и черных точек на коже. Кожа становится гладкой и упругой.

Пилинг Медовый в русской бане

15 мин.

500 грн

Мёд и соль в русской бане в сочетании с паром способствуют раскупорке пор, выведению шлаков из организма, активизируют функции сальных и потовых желез, очищают, восстанавливают и обновляют кожу. К сведению интересующихся, кожа обновляется очень медленно. Для того чтобы кожа эффективно выполняла свои функции – очистительную, защитную, терм орегулирующую, осязательную, дыхательную и др. – она должна быть эластичной, упругой, иметь достаточное количество питательных веществ и влаги, для строительства новых клеток.

Мёд и соль в русской бане на регулярной основе сделают вашу кожу как у младенца. Кроме того, это ещё и эффективный пилинг в бане, и средство борьбы с целлюлитом и излишним жиром.

Пилинг Горчичный

 15 мин.

500 грн

В составе горчицы присутствует аскорбиновая кислота, являющаяся биологически активным компонентом. Под воздействием горчицы кожа тонизируется, приток крови к тканям усиливается, проходит отечность и расщепляются жировые отложения. Как правило, кожа по окончании процедуры приобретает слегка красноватый оттенок, а также становится немного горячей. Однако уже на следующее утро можно увидеть результат, выражающийся в уменьшении объемов тела!

Пилинг Кофейный в
русской бане

15 мин.

500 грн

Зерна кофе содержат витамины группы В, органические кислоты, масла, белки, жиры и углеводы, которые способствуют восстановлению эластичности кожи, препятствуют преждевременному старению, обладают противовоспалительными и солнцезащитными свойствами, смягчают и увлажняют кожу. Сырые кофейные зерна обладают ярко выраженными антиоксидантными свойствами. Запах кофе улучшает дыхательную функцию легких, стимулирует мозговую деятельность. Кофейный пилинг – это великолепная процедура, которая не только укрепляет кожу и замедляет процесс старения тканей, но и способствует снижению веса. Она поможет вам надолго оставаться красивыми и привлекательными!

Притирание крошевом цветка
конского каштана

15 мин.

400 грн

Притирание крошевом цветка конского каштана обладает бактерицидным, противовоспалительным и ранозаживляющим свойством.

Притирание крошевом
календулы

15 мин.

500 грн

Цветы календулы часто используется в русской бане для проведения сеансов массажа, в том числе и у маленьких детей. Календула рекомендуется при варикозном расширении вен, проявлении купероза, сосудистых сеточках на ногах. Притирание крошевом календулы способствует быстрому заживлению и восстановлению кожного покрова. Цветы календулы отбеливают и очищают кожу, успокаивают ее и защищают от солнца, ветра и мороза.

Притирание крошевом
полыни

15 мин.

500 грн

Полынь устраняет неприятный запах, снижает потливость, оказывает противовоспалительное, болеутоляющее, ранозаживляющее и успокаивающ ее действие. Кроме того снимает ощущение усталости и застоя, способствуя восстановлению кожи. Полынь содержит важное вещество, благодаря которому обеспечивается сужение пор, нормализации сальных желез, сохранению нормального водно-солевого баланса.

Мыльно-березовое растирание

15 мин.

500 грн

Берёзовый лист является сильным адсорбентом. Вместе с мылом они составляют мощный очищающий ансамбль. Да ещё плюс горячая, размягчающая тело, вода и само растирание. Вставать после такой процедуры не хочется, и не надо.

Мыльно-спортивный массаж

60 мин.

800 грн

Процедура выполняется с помощью березового веника и массажной рукавицы. Из полезных и благотворных свойств данного вида массажа стоит отметить общерасслабляющее действие (что особенно приятно после тренировок), прекрасное очищение пор кожи (в частности, механическое удаление ороговевших чешуек), а также стимуляция кровообращения и гидратации.

Испанский Плащ

30 мин.

500 грн

Соляная процедура, предназначенная для снятия интоксикации, снижения массы тела и устранения похмельного синдрома.

Веничный прогрев

5-7 мин.

550 грн

Веничный прогрев + пилинг
на выбор

20 мин.

800 грн

Веничный прогрев + притирание
на выбор

20 мин.

800 грн

Банный Веник

70 грн

На все банные процедуры с использованием банных веников – веники оплачиваются отдельно.

Финское парение под простыней с проминанием всего тела

15-20 мин.

500 грн

Банный комплекс Центр здоровья и красоты Арк-СПА

подарочный сертификат

Поможем выбрать достойный подарок близкому человеку
Пролистать наверх

СПА визиты в Ark SPA Palace
это приятная необходимость!