fbpx
Russian Bath Center for Health and Beauty Arc-SPA

RUSSIAN SAUNA

Imitation of the russian stove for bath procedures

Taking a Russian bath is one of the favorite traditions in our country. At Ark SPA Palace we create an imitation of a Russian stove. Our Russian stove is around the corner from the bathhouse. In the bath we use wooden benches, oak and birch brooms. All this creates the spirit of a real bath and gives the pleasure of visiting.

Russian bath is a powerful cleansing procedure that helps maintain vitality and high immunity due to the hardening and healing effect of heat on the body, many pathogenic microbes die in the hot atmosphere

975 UAH

SPA VISIT

On weekdays from 9:00 to 22:00

1100 UAH

WEEKEND SPA VISIT

Weekends and holidays from 09:00 to 22:00

250 UAH

CHILDREN'S SPA VISIT

Daily from 9:00 to 22:00 for children 0-3 years

450 UAH

CHILDREN'S SPA VISIT

Daily from 9:00 to 22:00 up to 12 years old

1100 UAH

GIFT CERTIFICATE 🎀

Daily from 9:00 am to 10:00 pm

2850 UAH

"GIFT" CARD 🎀

Daily from 9:00 am to 10:00 pm

  • Expansion of blood vessels, an increase in heart rate and increased respiration in the bath leads to an efficient consumption of oxygen and the release of carbon dioxide. Active perspiration (from 0.5 to 1.5 liters) enhances the action of the sebaceous glands, cleanses the skin, and removes toxins.
  • The work of the nervous system improves, the skin becomes smooth and elastic. Muscles relax, fatigue and stress are relieved, weight is reduced.
  1. Do not wash with soap before the steam room;
  2. Take a shower, our complex is equipped with many showers. Plenty of showers are located next to steam rooms or in the dressing room to make you feel comfortable; 
  3. Do not wet your head - it makes it easier to tolerate the heat in the steam room.
  4. It is recommended to take bath procedures 4-5 hours after a meal. 
  5. We do not recommend going to the sauna on an empty stomach: the best option is to eat some fruits or vegetables. There is no need to worry about snacks, as there is an acre spa restaurant on the territory of our complex. Our restaurant offers dishes of European and Eastern cuisine  
  6. In the steam room, you can put on a special felt bath hat and moisten it with cold water from time to time. 
Russian bath in Odessa - IMPROVES HEALTH AND REMOVES FATIGUE

The russian sauna gift cheerfulness and a good mood, gets rid of disease, improves appearance and gets rid of the tiredness. The sauna is useful for treatments, cleaning the viscera and skin, for weight losing and body recovery.

Font with cold water

Imitation of the russian stove for bath procedures

Certified specialists of bath and wellness services

To get used to the heat, you need to sit or lie down for a few minutes at the very bottom, and then gradually rise higher. The optimum temperature and humidity are created by pouring boiling water onto the hot stones in small portions, which makes the steam less humid, “light” or “soft”.

For proper blood circulation and maximum muscle relaxation, it is important that the body warms up evenly, for this it is better to lie in the steam room, periodically changing the position of the body.

RUSSIAN BATH GIVES INNER JOY AND MAKES YOUR DAY AN UNFORGETTABLE

In Ark Spa Palace a room of the Russian sauna made of natural wood - as it should be. This helps to relax and have a good time. We suggest brooms, services of professional bath attendants, optional - body wrapping and massage.

 

The Russian bath has medicinal properties. Toxins, harmful toxins and toxins are removed from the body. The skin of the body is cleansed, its pores open and breathe freely. The steam room hardens the body, a person is less likely to get colds.  

In Ark Spa Palace a room of the Russian sauna made of natural wood - as it should be. This helps to relax and have a good time. We suggest brooms, services of professional bath attendants, optional - body wrapping and massage.

We recommend making 2-3 trips to the steam room. The duration of visits is 8-10 minutes, and the duration of 1 one visit depends on the individual characteristics of the organism. The duration of stay in the steam room, including all visits, should not exceed 30-40 minutes. Rest between runs - 15-20 minutes.

The total time spent in the bath should be no more than 2-3 hours.

The best way to cool off between steam baths is with a shower or a cold pool located next to the bathhouse.

You need to dive into a cold pool gradually, you can't dive and wet your head.

Cooling with ice water or rubbing in a snowy room is a very useful extreme that gives a good anti-stress effect.

Contrasting water procedures normalize blood circulation and strengthen blood vessels, stimulate metabolism, calm the nervous system, and relieve fatigue. It is recommended for beginners to gradually increase the temperature contrast, gradually bringing it to the range of 20-40 degrees, and the duration is three minutes under hot and a minute under cold water (and so 3-4 times).

The maximum hardening effect of the Russian bath is in strict adherence to the cycle "heating - cooling - rest".

Replenish moisture reserves after a bath with herbal tea. You can drink up to 1 liter in small sips at intervals. Tea has a beneficial effect on the nervous system, has medicinal properties, supplies essential vitamins and expels toxins.

You need to finish the bath procedure with a cool shower and rest in the sleep room.

Visiting our baths 1-2 times a week, in a month cheerfulness and good mood will be your constant companions. 

 The restrictions on visiting the Russian bath are influenced by the state of health or colds. You should be careful in the steam room with heart failure. People with respiratory diseases, on the contrary, are shown regular visits to the bath. The lungs take in the healing heated air of the steam room, mixed with natural woody secretions. This has a beneficial effect on the entire body as a whole.

Our Russian bathhouse in Odessa is the best meeting place for a company of friends or the whole family. Cozy atmosphere and helpful staff of the complex, a full range of services, the possibility of booking - all this guarantees you maximum relaxation and quality rest from everyday worries!

Russian sauna

Imitation of the russian stove for bath procedures 

Finnish sauna

A great way to relax and revive your organism

Snow room

The contrast of temperatures always has a positive effect on the body

Infrared sauna

There is no more effective and quick way to relax.

Roman terms

The art of Oriental relaxation with audio therapy and aroma oils

Turkish hammam

Marble table, music and a big choice of rituals

Salt sauna

Intensive salt spraying every 10 minutes and a pleasant atmosphere of relax.

Japanese ofuro

This is a classic Japanese bath which regularly takes every Japanese.

Aroma sauna

Calm temperature, relaxing music and aroma lamps

Swimming pool

An opportunity to relax, distract and get healthy physical activity

SPA cinema

Special armchairs for two persons and a choice of massages for the duration of the session

The world of childhood

Experienced educators, modern playroom and the children's pool

Russian Bath Center for Health and Beauty Arc-SPA

gift Certificate

We will help you to choose a worthy gift to a loved one
Пролистать наверх

SPA visits to Ark SPA Palace -
it is a pleasant necessity!

fbpx

Русская баня

Русская баня Центр здоровья и красоты Арк-СПА

РУССКАЯ БАНЯ

Имитация русской печи для банных процедур

Принимать русскую баню — одна из любимых в нашей стране традиций. В Ark SPA Palace мы создаем имитацию русской печи. Наша русская печь находится за углом от бани. В бани мы используем деревянные лавки, дубовые и березовые веники. Всё это создаёт дух настоящей бани и дарит удовольствие от посещения.

Русская баня — мощная очистительная процедура, которая помогает поддерживать жизненный тонус и высокий иммунитет благодаря закаливающему и целебному воздействию жара на организм, в горячей атмосфере гибнут многие болезнетворные микробы

800 грн

ДНЕВНОЙ СПА-ВИЗИТ

По будням с 9:00 до 15:00

975 грн

СПА-ВИЗИТ

По будням с 9:00 до 22:00

1100 ГРН

СПА-ВИЗИТ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Выходные и праздничные дни с 09:00 до 22:00

250 ГРН

ДЕТСКИЙ СПА-ВИЗИТ

Ежедневно с 9:00 до 22:00 для детей 0-3 года

450 ГРН

ДЕТСКИЙ СПА-ВИЗИТ

Ежедневно с 9:00 до 22:00 до 12 лет включительно

1100 ГРН

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ 🎀

Ежедневно с 9:00 до 22:00

2850 ГРН

КАРТА "ПОДАРОК" 🎀

Ежедневно с 9:00 до 22:00

  • Расширение сосудов, увеличение сердечных сокращений и учащение дыхания в бане приводит к эффективному потреблению кислорода и выделению углекислоты. Активное потоотделение (от 0,5 до 1,5 литра) усиливает действие сальных желез, очищается кожа, выводятся шлаки.
  • Упучшается работа нервной системы, кожа становиться гладкой и эластичной. Расслабляются мышцы, снимается усталость, стрессы, уменьшается вес.
  1. Перед парной не следует мыться с мылом;
  2. Принять душ, наш комплекс оборудован множествами душевыми. Множество душевых расположены рядом с парными или в раздевалке, что позволяет чувствовать себя комфортно; 
  3. Не мочить голову — так легче переносить высокую температуру в парной.
  4. Рекомендуется принимать банные процедуры спустя 4-5 часов после еды. 
  5. Не рекомендуем идти в баню натощак: оптимальный вариант — съесть немного фруктов или овощей. О перекусах можно не беспокоится, так на территории нашего комплекса расположен ресторан акр спа. В нашем ресторане представлены блюда европейской и восточной кухни  
  6. В парную вы можете надеть специальную банную фетровую шапочку и время от времени смачивать ее холодной водой. 
Русская баня в Одессе — УЛУЧШАЕТ ЗДОРОВЬЕ И СНИМАЕТ УСТАЛОСТЬ

Русская баня дарит бодрость и хорошее настроение, избавляет от болезней, улучшает внешний вид и снимает усталость. Полезна при простудных заболеваниях, для очищения кожи и внутренних органов, с целью активного похудения и общего восстановления организма.

Купель с холодной водой

Имитация русской печи для банных процедур

Дипломированные специалисты банно-оздоровительных услуг

Чтобы привыкнуть к жару, нужно посидеть или полежать несколько минут в самом низу, а затем постепенно подниматься выше. Оптимальную для себя температуру и влажность создают выплескивая на раскаленные камни кипяток небольшими порциями, что делает пар менее влажным, “легким” или “мягким”.

Для правильной циркуляции крови и наибольшего расслабления мышц важно, чтобы тело равномерно прогревалось, для этого в парной лучше лежать, периодически меняя положение тела.

РУССКАЯ БАНЯ ДАРИТ ДУШЕВНУЮ РАДОСТЬ И ДЕЛАЕТ ВАШ ДЕНЬ НЕЗАБЫВАЕМЫМ

В Ark SPA Palace помещения русской бани отделаны натуральным деревом — как и положено по традициям. Это еще больше помогает расслабиться и хорошо провести время. Мы предлагаем веники, услуги банщиков, по желанию — обертывание и массаж.

 

Русская баня обладает лечебными свойствами. Из организма выводятся шлаки, вредные токсины и шлаки. Кожа тела очищается, ее поры раскрываются и свободно «дышат». Парная закаляет организм, человек реже болеет простудными заболеваниями.  

В Ark SPA Palace помещения русской бани отделаны натуральным деревом — как и положено по традициям. Это еще больше помогает расслабиться и хорошо провести время. Мы предлагаем веники, услуги банщиков, по желанию — обертывание и массаж.

Мы рекомендуем делать 2-3 захода в парилку. Продолжительность заходов 8-10 мин, так же продолжительность 1 одного захода зависит от индивидуальных особенностей организма. Продолжительность нахождения в парилке, включая все заходы, не должна превышать 30-40 мин. Отдых между заходами — 15-20 мин.

Общее время пребывания в бане должно составлять не более 2-3 часов.

Лучший способ охлаждения в промежутках между заходами в парную — душ или холодный бассейн, который расположен рядом с банней.

Погружаться в холодный бассейн нужно постепенно,  нельзя нырять и мочить голову.

Охлаждение ледяной водой или растирания в снежной комнате — очень полезный экстрим, дающий хороший антистрессовый эффект.

Контрастные водные процедуры нормализуют кровообращение и укрепляют сосуды, стимулируют обмен веществ, успокаивают нервную систему, снимают усталость. Новичкам рекомендуется постепенно увеличивать контраст температур, плавно доводя его до диапазона 20-40 градусов, и продолжительность — три минуты под горячей и минуту под холодной водой (и так 3-4 раза).

Максимальный закаливающий эффект русской бани заключается в строгом соблюдении цикла «нагревание — охлаждение — отдых».

Восполнять запасы влаги после бани нужно травяным чаем. Небольшими глотками перерывами можно выпить до 1 литра. Чай благотворно влияет на нервную систему, имеет лекарственные свойства, снабжает необходимыми витаминами и выгоняет шлаки.

Закончить банную процедуру нужно прохладным душем и отдыхом в комнате сна.

Посещая наши бани 1-2 раза в неделю, уже через месяц бодрость и хорошее настроение будут Вашими постоянными спутниками. 

 На ограничения к посещению русской бани влияет состояние здоровья или простудные заболевания. С осторожностью стоит находиться в парной при сердечной недостаточности.  Людям с болезнями органов дыхания, наоборот, показано регулярное посещение бани. Легкие принимают целебный разогретый воздух парной, смешанный с древесными натуральными выделениями. Это благотворно влияет и на весь организм в целом.

Наша русская баня в Одессе является лучшим местом встречи компании друзей или всей семьи. Уютная атмосфера и отзывчивые сотрудники комплекса, полный спектр услуг, возможность бронирования – все это гарантирует вам максимальное расслабление и качественный отдых от повседневных забот!

Русская баня

Имитация русской печи для банных процедур 

Финская сауна

Отличный способ расслабиться и привести свой организм в чувства

Снежная комната

Контраст температур всегда положительно влияет на организм

Инфракрасная сауна

Нет более эффективного и быстрого способа расслабиться

Римские термы

Искусство восточного релакса с аудио-терапией и аромамаслом

Турецкий хаммам

Мраморный стол, музыка и большой выбор ритуалов

Соляная баня

Интенсивный впрыск соли каждые 10 мин и приятная атмосфера релакса

Японская офуро

Это классическая японская баня, которую регулярно принимает каждый японец

Арома-сауна

Спокойный температурный режим, релаксирующая музыка и аромалампы

Бассейн

Возможность расслабиться, отвлечься и получить полезную нагрузку

СПА кинотеатр

Специальные кресла для двоих и выбор массажей на время сеанса

Мир детства

Опытные воспитатели, современная игровая и детский бассейн

Русская баня Центр здоровья и красоты Арк-СПА

подарочный сертификат

Поможем выбрать достойный подарок близкому человеку
Пролистать наверх

СПА визиты в Ark SPA Palace -
это приятная необходимость!