From October 18, Ark SPA Palace operates in accordance with the rules of the red zone.

Thank you for understanding. Best regards, administration.

Body wrap is a salon procedure that helps to effectively care for the skin of the whole body or its specific areas.

Spa body wraps

Beauty salon ARK SPA PALACE actively practicing one of the types of thalassotherapy - wrapping. With the help of this procedure, the subcutaneous layer of fat is reduced, toxins and excess fluid are removed from the body.

Features of the compositions

The ARK SPA PALACE uses a variety of cosmetic wraps. In terms of composition, wrapping is:

  1. Mud - mineral mud is used as a basis. Sea or estuary mud perfectly activates blood circulation, has an anti-cellulite effect on the skin, and accelerates metabolism. The result is smooth, pliable and fresh skin.
  2. Clay - it is based on different types of clay. Sessions with blue, white or black clay ideally tighten loose skin, remove signs of aging, swelling and obvious signs of cellulite. They also add firmness to the skin and relieve fatigue.
  3. Oil - using olive, almond or other vegetable oil as a base, to which essential components are added.
  4. Paraffin - the base is warm soft paraffin with added nutrients. It slowly but deeply gives up its heat to the body, which improves blood circulation and helps the rapid breakdown of accumulated fat cells. This type of wrap makes the skin smoother, firmer and more youthful.
  5. Algae - in this case, dry algae or extract are used as the main ingredient. After the spa procedure, the body gets a good boost of vivacity. It strengthens the immune system, removes toxins, rejuvenates the epidermis. In addition, the minerals of the main component penetrate through the skin into the circulatory system and thereby replenish the nutritional deficiency in the body.
  6. Chocolate - the mixture is made on the basis of natural cocoa powder. The course of procedures helps to get rid of toxins and remove the "orange peel" from the skin. The skin takes on a golden hue and a subtle chocolate scent.
  7. Fruit - carried out on the basis of natural products. All acids and trace elements that make up the fruit have an excellent effect on the skin. It is rejuvenated, smoothed and toned. Due to acids, active peeling of keratinized particles also occurs.
  8. Grape - the main component of such a wrap is an extract from fruits and seeds. The result is elasticity, increased tone, beautiful even skin color, activation of metabolic processes, saturation of the epidermis with vitamins and useful elements.
  9. Honey spa wrap actively relieves swelling, reduces stretch marks and cellulite. Due to lymphatic drainage and bactericidal effect, it suppresses inflammatory processes. The main component penetrates deeply into the skin, enriches and moisturizes tissues, and improves the metabolic process.

How does a cosmetic session go and what is its use?

Body wrap is a salon procedure that helps to effectively care for the skin of the whole body or its specific areas. The process consists in applying special compounds with unique properties. After it, the skin becomes silky and elastic, edema and cellulite decrease, excess fat deposits go away.

Pros of wrapping and its beneficial properties:

  • the activity of the blood circulation of the skin increases;
  • the skin becomes smoother and more even - the impression of "orange peel" disappears;
  • stretch marks become less noticeable;
  • turgor improves, elasticity increases.

In addition, the general tone and mood of a person increases. The wrap helps to remove toxins, accumulated toxins and excess fluid, which means that it visually reduces body volume and promotes weight loss.

FEATURES OF THE COMPOSITIONS

The ARK SPA PALACE uses a variety of cosmetic wraps. In terms of composition, wrapping is:

  1. Mud - mineral mud is used as a basis. Sea or estuary mud perfectly activates blood circulation, has an anti-cellulite effect on the skin, and accelerates metabolism. The result is smooth, pliable and fresh skin.
  2. Clay - it is based on different types of clay. Sessions with blue, white or black clay ideally tighten loose skin, remove signs of aging, swelling and obvious signs of cellulite. They also add firmness to the skin and relieve fatigue.
  3. Oil - using olive, almond or other vegetable oil as a base, to which essential components are added.
  4. Paraffin - the base is warm soft paraffin with added nutrients. It slowly but deeply gives up its heat to the body, which improves blood circulation and helps the rapid breakdown of accumulated fat cells. This type of wrap makes the skin smoother, firmer and more youthful.
  5. Algae - in this case, dry algae or extract are used as the main ingredient. After the spa procedure, the body gets a good boost of vivacity. It strengthens the immune system, removes toxins, rejuvenates the epidermis. In addition, the minerals of the main component penetrate through the skin into the circulatory system and thereby replenish the nutritional deficiency in the body.
  6. Chocolate - the mixture is made on the basis of natural cocoa powder. The course of procedures helps to get rid of toxins and remove the "orange peel" from the skin. The skin takes on a golden hue and a subtle chocolate scent.
  7. Fruit - carried out on the basis of natural products. All acids and trace elements that make up the fruit have an excellent effect on the skin. It is rejuvenated, smoothed and toned. Due to acids, active peeling of keratinized particles also occurs.
  8. Grape - the main component of such a wrap is an extract from fruits and seeds. The result is elasticity, increased tone, beautiful even skin color, activation of metabolic processes, saturation of the epidermis with vitamins and useful elements.
  9. Honey spa wrap actively relieves swelling, reduces stretch marks and cellulite. Due to lymphatic drainage and bactericidal effect, it suppresses inflammatory processes. The main component penetrates deeply into the skin, enriches and moisturizes tissues, and improves the metabolic process.

Types of wraps

The classification of spa wraps differs not only in the composition of useful components, but also in temperature conditions:

Cold

Before the session, peeling of the skin is recommended, so the outer layer of the skin must be scrubbed. Then a gauze cloth or cotton towel soaked in a cooled composition based on a specific active ingredient selected by a specialist is applied to the body.

The process of cold wrapping, in its own way, has a strong effect not only on the skin, but also on the entire body - it relieves swelling, narrows blood vessels, removes heaviness in the legs, tones the skin, and activates lymphatic drainage.

Hot

Due to the increase in temperature, the vessels expand, the pores open, and blood circulation is accelerated. First, the skin is lubricated with a cosmetic composition, then the person is wrapped in a thermal blanket. When the body gradually heats up, all useful substances penetrate through the pores into the body, and slags are removed at this time. The process helps in the fight against cellulite and reduces body fat.

Isothermal wrapping

The surface of the body is covered with a mixture heated to the temperature of the human body. This type of procedure increases the activity of the beneficial components of the cosmetic composition without a manifested thermal effect.

How often should the procedure be performed

Each type of wrapping has its own allowable rate. For example, honey or clay can be taken two to three days in a row. Then a short break is recommended. As for spa treatments with algae or oil, it is better to do them no more than twice a week.

It is optimal to take a hot wrap every other day. It exerts an effective load on the heart, so the advice of a cardiologist is imperative.

The average cycle of wraps is 10 to 15 sessions. To maintain the tone of the whole body, it is recommended to pass them twice a year.

 

Who shouldn't have spa wraps?

A certain type of wrapping is suitable for every person with problem skin or figure, because the range of formulations is very large. At the same time, there are a number of restrictions under which this procedure cannot be accepted:

  • oncological diseases;
  • allergy to components of the nutritional composition;
  • fungus of the skin or hair;
  • cracks, abrasions, burns, rashes, or wounds;
  • exacerbation of chronic skin diseases;
  • gynecological disorders (do not wrap in the abdomen and during pregnancy);
  • pathology of the heart and thyroid gland.
 

How is a spa wrap session done?

The technology of the cosmetic wrapping procedure includes several stages:

  • First, the skin is cleaned, cosmetics are removed and the most effective interaction between the skin and the main nutritional composition is ensured. The body is scrubbed or a light exfoliation is performed;
  • After cleansing, a cosmetic composition for wrapping is evenly applied to the skin, and a film is applied on top. To enhance the effect, the body is covered with a thick blanket or thermal blanket. The procedure lasts at least 15 minutes, after which the composition is washed off;
  • At the end of the wrap session, a light massage with nourishing cream or oil is performed. 
 
In our spa center Ark Spa has a specially equipped thermo spa couch where various spa wraps are performed, for example: 
MOROCCAN RITUAL

MOROCCAN RITUAL

90 minutes / 1600 UAH
Berber body care ceremony. The principle of the ritual is a combination of the influence of Ghassoul clay applied to the skin and wet steam. The result is silky and soft, cleansed skin.
Submit application
BURSHTINOVA ROZKISH

AMBER LUXURY

90 minutes / 1850 UAH
Body ritual. The head of the French company Morjana will open the doors to the fragrance filled with sensual beauty. The ritual also has an anti-cellulite effect, moisturizes and nourishes the skin, saturates it with minerals, improves tone, and eliminates puffiness.
Leave a string
Spa body wraps Health and beauty center Ark-SPA

SECRETS OF TRAVEL

90 minutes / 1850 UAH
Body ritual. Thanks to the use of cosmetics from the French company Morjana Pepeg, you will open the doors to a world filled with aromas, where sensual beauty reigns. The ritual also has an anti-cellulite effect, moisturizes and nourishes the skin, saturates it with minerals, improves tone, and eliminates puffiness.
Leave the filling
Spa body wraps Health and beauty center Ark-SPA

LUXURY OF SULTAN; ROXOLANA

90 minutes / 1600 UAH
SPA rituals that will leave your skin smooth and velvety. After warming up in the hammam, our specialists carry out the peeling procedure with Kese's mitt, and no soap massage. Thanks to its unique texture, the Kece mitt cleanses the skin well, and the soap massage soothes it and relieves fatigue.
Submit application
Spa body wraps Health and beauty center Ark-SPA

DMK. THERMO AND CRYO HANDLING

2250 UAH / 1 - 1.5 hours
The procedure is based on lymphatic drainage, improving blood circulation, accelerating metabolic processes, improving microcirculation, eliminating puffiness and sagging skin. Provides activity for 8-12 hours, the effect on cells lasts up to three days.
Submit application
Spa body wraps Health and beauty center Ark-SPA

SLIM & LIFT

UAH 3100
The unique reprogramming of fat cells for collagen synthesis, the goal of this program is not just to remove excess fat, but Perren's structure of fat cells to produce collagen by changing the growth of agunocytes. This "gin-reverse" effect allows you to solve mu gvi problems - weight loss and lifting with the help of the activity of the same cell.
Submit application
Ark Spa Certificate - not only pleasant, but also a useful gift.
Пролистать наверх

cosmetology arc-spa

modern care services
behind the face and body

С 18 октября Ark SPA Palace работает согласно правилам красной зоны.

Благодарим за понимание. С уважением, администрация.

Обертывание – это салонная процедура, которая помогает эффективно ухаживать за кожей всего тела или ее отдельных участков.

Спа-обертывания для тела

Косметический салон ARK SPA PALACE активно практикует один из видов талассотерапии – обертывание. С помощью этой процедуры уменьшается подкожная прослойка жира, выводятся из организма токсины и излишки жидкости.

Особенности составов

Спа-салон ARK SPA PALACE использует различные косметические средства для обертывания. По составу обертывание бывает:

  1. Грязевое – как базис используется минеральная грязь. Морские или лиманные грязи отлично активизируют кровообращение, обладают антицеллюлитным воздействием на кожный покров, ускоряют обмен веществ. Результат – гладкая, пластичная и свежая кожа.
  2. Глиняное – в его основе лежат разные сорта глины. Сеансы с голубой, белой либо черной глиной идеально подтягивают ослабевшую кожу, убирают признаки старения, отеки и явные признаки целлюлита. Они также добавляют кожному покрову упругость и избавляют от чувства усталости.
  3. Масляное – с использованием в качестве базы оливкового, миндального либо другого растительного масло, в которое добавлены эфирные компоненты.
  4. Парафиновое – основа теплый мягкий парафин с добавлением питательных веществ. Он медленно, но глубоко отдает свое тепло организму, что улучшает кровообращение и помогает скорому распаду скопившихся жировых клеток. Этот вид обертывания делает кожу гладкой, упругой и более молодой.
  5. Водорослевое – в этом случае в качестве основного ингредиента применяются сухие водоросли или вытяжка. После спа-процедуры организм получает хороший заряд бодрости. Укрепляется иммунитет, выводятся шлаки, омолаживает эпидермис. Кроме этого, минералы основного компонента проникают через кожу в кровеносную систему и тем самым пополняют дефицит питательных веществ в организме.
  6. Шоколадное – смесь делается на основе натурального какао-порошка. Курс процедур помогает избавиться от токсинов и убрать с кожи «апельсиновую корку». Кожа приобретает золотистый оттенок и едва заметный запах шоколада.
  7. Фруктовое – проводится на основе натуральных природных продуктов. Все кислоты и микроэлементы, входящие в состав фруктов отлично воздействуют на кожу. Она омолаживается, разглаживается и тонизируется. За счет кислот происходит также активный пилинг ороговевших частиц.
  8. Виноградное – главный компонент такого обертывания представляет собой вытяжку из плодов и косточек. Результат – упругость, повышение тонуса, красивый ровный цвет кожи, активизация обменных процессов, насыщение эпидермиса витаминами и полезными элементами.
  9. Медовое спа-обертывание активно снимает отеки, уменьшает растяжки и целлюлит. За счет лимфодренажа и бактерицидного эффекта купирует воспалительные процессы. Главный компонент глубоко проникает в кожу, обогащает и увлажняет ткани, улучшает обменный процесс.

Как проходит косметический сеанс, и в чем его польза

Обертывание – это салонная процедура, которая помогает эффективно ухаживать за кожей всего тела или ее отдельных участков. Процесс заключается в нанесении специальных составов с уникальными свойствами. После нее кожный покров становится шелковистым и упругим, уменьшаются отеки и целлюлит, уходят лишние жировые отложения.

Плюсы обертывания и его полезные свойства:

  • повышается активность кровообращения кожного покрова;
  • кожа становится более гладкой и ровной – уходит впечатление «апельсиновой корки»;
  • растяжки становятся менее заметными;
  • улучшается тургор, повышается упругость.

Кроме всего повышается общий тонус и настроение человека. Обертывание помогает вывести токсины, скопившиеся шлаки и лишнюю жидкость, а значит, визуально уменьшает объема тела, способствует похудению.

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВОВ

Спа-салон ARK SPA PALACE использует различные косметические средства для обертывания. По составу обертывание бывает:

  1. Грязевое – как базис используется минеральная грязь. Морские или лиманные грязи отлично активизируют кровообращение, обладают антицеллюлитным воздействием на кожный покров, ускоряют обмен веществ. Результат – гладкая, пластичная и свежая кожа.
  2. Глиняное – в его основе лежат разные сорта глины. Сеансы с голубой, белой либо черной глиной идеально подтягивают ослабевшую кожу, убирают признаки старения, отеки и явные признаки целлюлита. Они также добавляют кожному покрову упругость и избавляют от чувства усталости.
  3. Масляное – с использованием в качестве базы оливкового, миндального либо другого растительного масло, в которое добавлены эфирные компоненты.
  4. Парафиновое – основа теплый мягкий парафин с добавлением питательных веществ. Он медленно, но глубоко отдает свое тепло организму, что улучшает кровообращение и помогает скорому распаду скопившихся жировых клеток. Этот вид обертывания делает кожу гладкой, упругой и более молодой.
  5. Водорослевое – в этом случае в качестве основного ингредиента применяются сухие водоросли или вытяжка. После спа-процедуры организм получает хороший заряд бодрости. Укрепляется иммунитет, выводятся шлаки, омолаживает эпидермис. Кроме этого, минералы основного компонента проникают через кожу в кровеносную систему и тем самым пополняют дефицит питательных веществ в организме.
  6. Шоколадное – смесь делается на основе натурального какао-порошка. Курс процедур помогает избавиться от токсинов и убрать с кожи «апельсиновую корку». Кожа приобретает золотистый оттенок и едва заметный запах шоколада.
  7. Фруктовое – проводится на основе натуральных природных продуктов. Все кислоты и микроэлементы, входящие в состав фруктов отлично воздействуют на кожу. Она омолаживается, разглаживается и тонизируется. За счет кислот происходит также активный пилинг ороговевших частиц.
  8. Виноградное – главный компонент такого обертывания представляет собой вытяжку из плодов и косточек. Результат – упругость, повышение тонуса, красивый ровный цвет кожи, активизация обменных процессов, насыщение эпидермиса витаминами и полезными элементами.
  9. Медовое спа-обертывание активно снимает отеки, уменьшает растяжки и целлюлит. За счет лимфодренажа и бактерицидного эффекта купирует воспалительные процессы. Главный компонент глубоко проникает в кожу, обогащает и увлажняет ткани, улучшает обменный процесс.

Типы обертываний

Классификация спа-обертываний отличается не только по составу полезных компонентов, но и по температурному режиму:

Холодное

Перед сеансом рекомендуется пилинг кожного покрова, поэтому обязательно скрабируется наружный слой кожи. Затем на тело накладывается марлевая ткань либо хлопковое полотенце, пропитанное охлажденным составом на основе конкретного активного компонента, подобранного специалистом.

Процесс холодного обертывания по-своему сильно действует не только на кожный покров, но и на весь организм – снимает отеки, сужает сосуды, убирает тяжесть в ногах, тонизирует кожу, активизирует лимфодренаж.

Горячее

За счет повышения температуры происходит расширение сосудов, поры открываются, кровообращение ускоряется. Сначала кожу смазывают косметическим составом, затем человека укутывают термоодеялом. Когда тело постепенно нагревается, все полезные вещества проникают через поры в организм, а шлаки в это время выводятся наружу. Процесс помогает в борьбе с целлюлитом и уменьшает жировые отложения.

Изотермическое обертывание

Поверхность тела покрывают смесью, разогретой до температуры человеческого организма. Этот вид процедуры повышает активность полезных компонентов косметического состава без проявленного термического эффекта.

Как часто следует проводить процедуру

Каждый тип обертываний имеет свой допустимый курс. Например, медовое или глиняное можно принимать два-три дня подряд. После чего рекомендован небольшой перерыв. Что касается спа-процедур с водорослями или маслом, то их лучше делать не чаще двух раз в неделю.

Горячее обертывание оптимально принимать через день. Оно оказывает действенную нагрузку на сердце, поэтому обязательно нужен совет кардиолога.

Средний цикл обертываний составляет от 10 до 15 сеансов. Для поддержания тонуса всего организма рекомендуется проходить их дважды в год.

 

Кому нельзя выполнять спа обертывания

Каждому человеку с проблемной кожей или фигурой подойдет определенный тип обертывания, ведь спектр составов очень велик. Вместе с тем, есть ряд ограничений, при которых нельзя принимать эту процедуру:

  • онкологические заболевания;
  • аллергия на компоненты питательного состава;
  • грибок кожного или волосяного покрова;
  • трещины, ссадины, ожоги, сыпь или раны;
  • обострение хронических заболеваний кожи;
  • гинекологические нарушения (нельзя делать обертывание в зоне живота и при беременности);
  • патологии сердца и щитовидной железы.
 

Как проводится сеанс спа-обертывания

Технология проведения процедуры косметического обертывания включает несколько этапов:

  • Вначале очищается кожный покров, снимается косметика и обеспечивается максимально эффективное взаимодействие кожи и основного питательного состава. Скрабируется тело или выполняется легкий пилинг;
  • После очищения на кожный покров равномерно наносится косметический состав для обертывания, а сверху накладывается пленка. Для усиления эффекта тело накрывается плотным покрывалом или термоодеялом. Процедура длится не менее 15 минут, после чего состав смывается;
  • В завершение сеанса обертывания делается легкий массаж с питательным кремом или маслом. 
 
В нашем спа центре Ark Spa есть специально оборудованная термо спа кушетка, где выполняются различные спа обертывания, например: 
МАРОККАНСЬКИЙ РИТУАЛ

МАРОККАНСЬКИЙ РИТУАЛ

90 минут / 1600 грн
Берберская церемония присмотра за телом. Принцип ритуала заключается в сочетании влияния нанесенной на кожу глины Гассул и влажного парения. Результат - шелковистая и мягкая, очищенная кожа.
Оставить заявку
БУРШТИНОВА РОЗКІШ

ЯНТАРНАЯ РОСКОШЬ

90 минут / 1850 грн
Ритуал для тела. Завдяku вukoристовуванню косметuku французской фирмы Morjana пepeg вами откроются двери в наполненный ароматами свim, gе господствует чувственная красота. Ритуал также владеет антицеллюлитным действием, увлажняет и питает кожу, насыщает ее минералами, улучшает тонус, устраняет отечность.
Оставить завяку
Спа-обертывания для тела Центр здоровья и красоты Арк-СПА

ТАЙНЫ ПУТЕШЕСТВИЙ

90 минут / 1850 грн
Ритуал для тела. Благодаря использованию косметuки французской фирмы Morjana пepeg вами откроются двери в наполненный ароматами мир, где господствует чувственная красота. Ритуал также владеет антицеллюлитным действием, увлажняет и питает кожу, насыщает ее минералами, улучшает тонус, устраняет отечность.
Оставить завку
Спа-обертывания для тела Центр здоровья и красоты Арк-СПА

РОСКОШЬ СУЛТАНА; РОКСОЛАНА

90 минут/ 1600 грн
СПА-ритуалы, которые сделают Вашу кожу глaдкою и бархатистой. Прогревшись хаммаме, наши специалисты проводят процедуру пилинга рукавицей Кесе, noтiм мыльный массаж. Благодаря уникальной текстуре, рукавица Kece хорошо очищает кожу, а мыльный массаж Ее успокаивает и снимает усталость
Оставить заявку
Спа-обертывания для тела Центр здоровья и красоты Арк-СПА

DMK. ТЕРМО И КРИО ОБРАЩЕНИЕ

2250 грн / 1 – 1,5 часа
Процедура основана на лимфодренажном воздействии, улучшении кровообращения, ускорении обменных процессов, улучшении микроциркуляции, устранении отечности и дряблости кожи. Обеспечивает активность в течение 8-12 часов, эффект воздействия на клетки сохраняется до трех дней.
Оставить заявку
Спа-обертывания для тела Центр здоровья и красоты Арк-СПА

SLIM & LIFT

3100 грн
Уникальное перепрограммирования жировых клеток на синтез коллагена, цель данной программы не просто вывода лишнего жира, а Перрена строювання жировых клеток на выработку коллагена благодаря изменению прироgu agunоцитив. Такой эффект «gin-реверса» позволяет реши mu gви проблемы - похудение и лифтинг с помощью деятельности одной и той же клетки.
Оставить заявку
Сертификат от Ark Spa – не только приятный, но и полезный подарок.
Пролистать наверх

косметология арк-спа

современные услуги по уходу
за лицом и телом